Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

HR менеджер/Менеджер по подбору и адаптации персонала (Офис Ярославль)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

"Ригла" - крупнейшая аптечная сесть России.

На сегодняшний день открыто более 3500 аптек по всей России под брендами "Ригла", "Будь здоров!" и "Здравсити Аптека". "Ригла" - это не только сеть аптек, это команда профессионалов и передовые технологии аптечного бизнеса.

В связи с расширением штата и ростом сети открываем вакансию "Менеджер по подбору и адаптации персонала"

Обязанности:

  • Полный цикл подбора персонала от получения заявки до закрытия испытательного срока кандидатом;
  • Формирование портрета кандидата с заказчиком;
  • Работа на job сайтах по входящим откликам;
  • Холодный поиск кандидатов;
  • Отбор кандидатов, сопровождения на всех этапах воронки подбора;
  • Работа с ATS Huntflow;
  • Онбординг и адаптация вновь прибывших.
Требования:
  • Релевантный опыт в рекрутменте
  • Опыт работы с ATS (любыми)
Условия:
  • Трудоустройство и выплата заработной платы в соответствии с трудовым законодательством;
  • График работы 5/2 с 09:15 до 18:00;
  • Профессиональное развитие и возможность роста внутри Компании;
  • Скидки от наших партнеров: Английский язык, спортивные клубы и т.д.
  • Парковка для сотрудников

Работа не предполагает гибрида и удаленного формата. Только офис.

Вакансия опубликована: 27 сентября 2024, Ярославль
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 38 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Два слона
4,1 10 отзывов
Ярославль,
вчера
Офис-менеджер
40 000 - 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Домничев Тимофей Валерьевич
Ярославль,
вчера
Ригла
4,0
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 691 отзыва
89% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
65% Удобное расположение работы
56% Профессиональное обучение
49% Наличие кухни, места для обеда
39% Система наставничества
31% Гибкий рабочий график
30% Корпоративные мероприятия
13% Удаленная работа
13% Медицинское страхование
9% Оплата транспортных расходов
5% Место для парковки
4% Оплата мобильной связи
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Офис - менеджер
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (отдел документооборота)
60 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (оператор видеозаписи)
44 000 - 59 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить