Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- прием посетителей, распределение телефонных звонков;
- административная поддержка руководителя;
- контроль выполнения поручений руководителя;
- прием, регистрация входящих/исходящих документов ( в СДО);
- ведение номенклатуры дел, участие в инвентаризации.
Требования:
- средне-специальное/ высшее образование (менеджмент, делопроизводство);
- грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки;
- коммуникабельность, активная жизненная позиция;
- умение работать в режиме многозадачности;
- желателен опыт работы на аналогичных должностях от 1 года.
График работы 5/2 ( с 09 до 18 ч.)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Ярославль
Что говорят сотрудники
Все 49 отзывов по этой специальности
Офис-менеджер
Соликамск,
ноябрь 2024
Что нравится
Лёгкая адаптация, люди хорошие. Организация работы на высоком уровне, все заняты своим делом. Руководство во многом идет на встречу, будь то отгул или душевный мотивирующий разговор.
Что можно улучшить
Слабое и не интересное обучение. По факту тебе просто выкидывают на амбразуру без какой-то спокойной адаптации
Офис-менеджер
Иваново ,
ноябрь 2024
Что нравится
Надёжный,справедливый,умный,требовательный,стрессоустойчивый
Что можно улучшить
Чуть добрее быть к сотрудникам, дальнейших успехов
Офис-менеджер
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
По условиям всё ок, зарплата, возможности для роста, большое разнообразие тематических развлечений. А самое крутое, что я тут заметила, - это команда, супер сплоченная, супер дружная, несмотря на большое количество людей.
Что можно улучшить
Добираться до работы было не очень удобно, а перевестись в офис ближе так и не удалось
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 258 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
39%
Система наставничества
35%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
18%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания