Директолог-контекстолог
Чем предстоит заниматься:
- Разработка и оптимизация рекламных кампаний на платформах Google Ads (вкл. YouTube Ads) и Yandex Direct с акцентом на B2B и B2B2C;
- Управление рекламными бюджетами от 1 млн рублей в месяц;
- Оптимизация кампаний с целью повышения CTR и снижения CPA;
- Анализ и внедрение стратегий для увеличения LTV клиентов, учет специфики продуктов GetCourse;
- Продвинутое использование аналитических инструментов (Google Analytics, Яндекс.Метрика, Power BI);
- Продвинутые навыки работы с Google Sheets/Excel;
- Ведение и оптимизация рекламных кампаний с моделями оплаты CPM, CPR, CPO;
- Составление и реализация технических заданий для дизайнеров и копирайтеров;
- Проведение A/B тестирования рекламных объявлений, лендингов и видео;
- Разработка гипотез и стратегий для улучшения конверсий;
- Подготовка и представление отчетов по эффективности рекламных кампаний.
Ожидания по опыту:
- Опыт работы в контекстной рекламе от 3-4 лет, предпочтительно в секторах B2B или B2B2C;
- Обязателен опыт с saas продуктами;
- Профессиональное владение инструментами Google Ads, Yandex Direct, Google Analytics, Яндекс.Метрика, Power BI;
- Владение методами количественного анализа, способность прогнозировать и оценивать экономику кампаний.
Что мы предлагаем:
- Возможность участвовать в развитии проекта, который влияет на тысячи пользователей;
- Конкурентная заработная плата: оклад + премия;
-
Полностью удаленный формат работы;
-
Официальное оформление;
-
Расширенный пакет ДМС после испытательного срока (3 месяца);
-
Команду профессионалов, которая всегда готова поддержать.
-
Работу в компании-лидере рынка;
-
Корпоративное обучение и возможность профессионального развития;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).