Офис-менеджер
от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Встречи посетителей, заказ пропусков;
- Работа с входящей/исходящей корреспонденций, курьерскими службами;
- Обеспечение офиса (канцелярия, продукты, хозяйственные товары);
- выполнение поручений руководителей отделов и непосредственно руководителя компании;
-
контроль за состоянием офиса и решение хозяйственных вопросов;
- коммуникабельность;
- активная жизненная позиция;
- знание орг.техники и офисных программ (excel, word, outlook и прочие);
- желание учиться новому;
- Знание английского языка не ниже B1 intermediate
- ответственное отношение к работе;
- Стабильный график 5/2,с 9 до 17
- Работа на территории бизнес-центра;
- Официальное оформление по ТК РФ;
Вакансия опубликована:
14 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Секретарь со знанием английского языка
70 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ventra
272 отзыва
Москва,
вчера
Секретарь
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Аплеона РУС
27 отзывов
Москва,
вчера
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь/Администратор офиса
от 68 750 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-референт
65 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь ресепшен
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер / Секретарь
65 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru