Отзывы о работе в Согласие, страховая компания — Самара
Отзыв сотрудника
Самара,
март 2024
Что мне нравится в работодателе
ДМС хороший, это конечно плюс. Полностью белая зп. Зп время. Вроде всё
Что можно было бы улучшить
Отсутствие возможности роста в компании) и руководство этого не скрываетОт руководства отношение к сотрудникам просто с высока
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Самара,
февраль 2024
Что мне нравится в работодателе
Отзывчивость, чётко поставленные задачи, удобный график.
Что можно было бы улучшить
Увеличить уровень дохода и премиальную систему
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Самара,
декабрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Нормальная работа. Нужно уметь быть многозадачным. Работаю в Опер центре в Самаре в отделе дистанционных продаж. Без дела никогда сидеть не будешь, всегда есть чем заняться. Уже наработала хорошую постоянную клиентуру, квартальные премии всегда получаю. в компании хорошее отношение к сотрудникам. Отличная ДМС.
Что можно было бы улучшить
Большой план, хотелось бы зарплату выше, не всегда удобный график
Преимущества и льготы
Начальник отдела
Самара,
ноябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Хорошая атмосфера в коллективе, лояльность, ежегодная обратная связь от ген директора о показателях и целях
Что можно было бы улучшить
Выравнять заработную плату сотрудников на уровне рынка региона
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Самара,
ноябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Быстрое обучение понятным языком, целый образовательный отдел, все ребята и преподаватели дружелюбные, не переходят на новую тему пока все до конца не поймут предыдущую, постоянное повторение пройденных тем и тренировка навыков, много развлекательных мероприятий, клевый внутренний портал и информационная база
Что можно было бы улучшить
Работа в контакт центре очень стрессовая, а платят маловато
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Самара,
август 2023
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе графика, лояльное руководство, дружный коллектив
Что можно было бы улучшить
Уровень зп, оборудовать столовую и комнату отдыха
Преимущества и льготы
Главный специалист отдела медицинского обеспечения
Самара,
август 2023
Что мне нравится в работодателе
Крутой коллектив, лучшее начальство и руководители. Всегда готовы помочь в любой ситуации
Что можно было бы улучшить
Выше зп, комфортное место работы (зимой холодно, летом жарко)
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Самара,
август 2023
Что мне нравится в работодателе
Поддержание корпоративного духа, конкурсы, розыгрыши, поездки, экскурсии
Что можно было бы улучшить
Конечно же повышение заработной платы
Преимущества и льготы
Руководитель направления
Самара,
июнь 2023
Что мне нравится в работодателе
Офис находится в центре города,хороший коллектив,качественное обучение, лояльное руководство
Что можно было бы улучшить
Коммуникация между отделами
Преимущества и льготы
Ведущий специалист медицинского отдела
Самара,
апрель 2023
Что мне нравится в работодателе
Хороший коллектив всегда готовый помочь тебе, хорошее обучение, карьерный рост, достойная зп, страховка дмс для сотрудников. Удобный график 2/2, если работаешь с 10 до 22:00 то доставка до дому на такси от компании, как именно осуществляется не знаю так как работал до 21:00.
Есть столовая, где находится около 11 микроволновок и 3 холодильника, автомат с кофе, на рабочем месте тебе так же выделят ящик для того чтобы можно было положить личные вещи в него.
Что можно было бы улучшить
Хотелось бы улучшить систему медленно она работает, и оптимизировать саму программу чтобы меньше зависала.
Преимущества и льготы
Специалист отдела формирования актов агентов филиалов
Самара,
март 2023
Что мне нравится в работодателе
Близость к дому, коллектив профессионалов, корпоративная жизнь
Что можно было бы улучшить
Уровень заработной платы
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Самара,
март 2023
Что мне нравится в работодателе
Официальное оформление по ТК РФ. Полностью белый доход, больничные. Удобное месторасположение.
Что можно было бы улучшить
Коммуникации между сотрудниками. Ввод в должность, наставничество.
Преимущества и льготы
Главный специалист отдела мониторинга и контроля качества обслуживания клиентов
Самара,
март 2023
Что мне нравится в работодателе
Отличный, дружелюбный коллектив; возможность карьерного роста; дмс; возможность выбора графика; удобный офис; обучение и тренинги; корпоративные мероприятия и конкурсы
Что можно было бы улучшить
Маленькая парковка возле офиса
Преимущества и льготы
Специалист по рассмотрению убытков
Самара,
январь 2023
Что мне нравится в работодателе
близость к дому, давали график на выбор (работала в пятидневке и 2\2)
Что можно было бы улучшить
не нравился руководитель на тот момент
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Самара,
декабрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Своевременные выплаты денежных средств,полис дмс,но одна клиника
Что можно было бы улучшить
пересмотреть график распределения отпусков
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Самара,
ноябрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Активные мероприятия, только это понравилось. Хорошие нужные подарки
Что можно было бы улучшить
Дать сотрудникам больше времени на отдых, психолог понадобится,людям работающим на линии, недовольный клиент
Преимущества и льготы
Главный специалист отдела обслуживания клиентов
Самара,
сентябрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Хорошая транспортная доступность офиса. Быстрое оформление, всё "белое", выплаты всегда в срок. Всё точно, как швейцарские часы)
На стажировке нянчатся как с детьми, вы точно не останетесь 1/1 с вопросом, трудоустраивают практически всех желающих) это как плюс, так и минус
За хорошие показатели в работе часто дают повышения; вполне возможен карьерный рост и вертикальный (в отделе повышение по должности), и горизонтальный (из отдела в отдел)
Иногда организовывают экскурсии со скидкой для сотрудников и их родственников.
ДМС после испытательного срока, обслуживание в хорошей клинике города.
Кухня оборудованы исправными микроволновками и холодильниками, также есть несколько кафе как в том же бизнес-центре, так и в пешей доступности непосредственно от офиса.
Есть развоз персонала, если смена заканчивается в 22ч, 23ч
Что можно было бы улучшить
Отношение руководства к подчинённым: присутствуют нервные начальницы в некоторых отделах. Коллектив практически полностью женский, ну, сами понимаете)Оплата труда ниже, чем в других организациях на аналогичных должностях.
3 перерыва по 15 минут и обед 30 минут, которые устанавливаются ежедневно в расписании для каждого сотрудника, отклоняться от которого очень нежелательно.
Рабочий день может начинаться в интервале между 6 утра и 12 часами дня, но существуют сотрудники, которые "застолбили" тот или иной график и работают только в нём, а "остатки" распределяются уже на новеньких. Конечно, можно попросить поменяться этих сотрудников, но это получится максимум на пару дней) по особой необходимости, если хорошо попросишь
Преимущества и льготы
Главный специалист контактного центра
Самара,
август 2022
Что мне нравится в работодателе
Своевременная оплата труда, удобное расположение офиса. Корпоративные мероприятия До сотрудников.
Что можно было бы улучшить
График работы, увеличить доплату за работу в ночное время.
Преимущества и льготы
Руководитель группы
Самара,
июль 2022
Что мне нравится в работодателе
Близко к дому, удобно добираться на любом транспорте,ДМС, коллектив, руководство лояльное,
Что можно было бы улучшить
Загруженность сотрудников, зп, удаленная работа
Преимущества и льготы
Ведущий специалист отдела делопроизводства
Самара,
июль 2022
Что мне нравится в работодателе
Близко к дому, зарплата официальная и вовремя,
хорошо оборудованная кухня где можно пообедать
Что можно было бы улучшить
Слишком строгое отношение к опозданию, даже за минуту нужно писать объяснительную, любое отсутствие на рабочем месте нужно согласовывать через головной офис (Москва)
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Самара,
июль 2022
Что мне нравится в работодателе
Дружный коллектив. Руководство открыто к диалогу. Интересные задачи. Корпоративное обучение. ДМС.
Что можно было бы улучшить
Контакт между подразделениями
Преимущества и льготы
Начальник отдела обслуживания клиентов
Самара,
июль 2022
Что мне нравится в работодателе
Условия труда, своевременная индексация зарплаты, адекватный доход
Что можно было бы улучшить
Очень много бюрократии
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Самара,
июнь 2022
Что мне нравится в работодателе
Условия труда хорошие, коллектив адекватный, в случае чего можно спросить, обязательно помогут. Офис в удобном расположении.
Что можно было бы улучшить
Уровень з/п, карьерный рост..
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Самара,
июнь 2022
Что мне нравится в работодателе
График работы, более менее удобное расположение офиса, дружный коллектив (именно сотрудники, не руководители), зарплата конкурентноспособная.
Что можно было бы улучшить
В данном отделе (телемаркетинг) плохое отношение руководства к своим сотрудникам, обсуждение их с другими руководителями. Следят по камерам, нельзя общаться между собой. При увольнении не выплатили квартальную премию за отработанный квартал.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Самара,
июнь 2022
Что мне нравится в работодателе
Стабильная работа, неплохой коллектив, удобное расположение офиса
Что можно было бы улучшить
Отсутствие перспектив и какого-либо релевантного опыта, отношение руководства к сотрудникам. Нельзя общаться между собой во время работы. Постоянное повышение плана делает невозможным получение нормальных премий.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Самара,
май 2022
Что мне нравится в работодателе
Стабильность, график 2/2 , удобное местоположение, корпаротивные конкурсы.
Что можно было бы улучшить
Уровень зарплаты, температурный режим в офисе.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Самара,
май 2022
Что мне нравится в работодателе
Стабильный прозрачный доход, белая зп без задержек, годовое премирование
Что можно было бы улучшить
Возможности горизонтального карьерного роста/перехода внутри компании
Преимущества и льготы
Ведущий специалист контактного центра
Самара,
май 2022
Что мне нравится в работодателе
Выбор графика работы, часто идут на уступки и ставят график так, как попросит сотрудник, у кого есть дети, могут ставить только утренние смены
Что можно было бы улучшить
Зарплату, отношение к клиентам от компании
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Самара,
май 2022
Что мне нравится в работодателе
Молодой, дружелюбный коллектив. Быстрое трудоустройство. Обучение на месте, наставничество.
Что можно было бы улучшить
Более плавная адаптация к работе.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Самара,
май 2022
Что мне нравится в работодателе
Стабильная компания , хорошие условия работы , хороший коллектив
Что можно было бы улучшить
Руководитель отдела, когда не может справиться с возложенными на неё задачами ,весь свой стресс в негативной форме перенаправляет на подчинённых..
Преимущества и льготы
Похожие компании в отрасли
Информация о Согласие, страховая компания
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Финансовый сектор