Административный ассистент
от 100 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Для нашего клиента, ведущей юридической консалтинговой компании – мы ищем профессионала на должность Административный ассистент.
Обязанности:
- Обеспечение жизнедеятельности и работоспособности офиса.
- Учет рабочего времени сотрудников.
- Организация конференц-звонков, назначение zoom встреч.
- Отслеживание бронирования переговорных, поддержание переговорных в идеальной чистоте.
- Работа с документами, получение почты, распределение телефонных звонков.
- Закупка всего необходимого для сотрудников (чай, кофе, фрукты, вкусняшки, канцелярия и т.д).
- Организация гостеприимного приёма клиентов.
- Организация командировок и поездок сотрудников.
- Встреча новых сотрудников, знакомство с коллективом.
- Организация поздравлений сотрудников с днем рождения и помощь в организации других корпоративных мероприятий.
- Поддержание офиса в чистоте, контроль работы клининговой службы.
- Взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами – оперативно отправлять и получать посылки, письма и пр.
- Взаимодействие с БЦ, закупка всего необходимого в офис для комфорта всех.
- Взаимодействие с разными подразделениями компании: HR, маркетинг, IT.
- Выполнение личных поручений генерального директора.
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт работы на позиции офис-менеджер/административный менеджер от 2 лет.
- Владение английским языком upper-intermediate.
- Хорошее владение навыками форматирования документов
- Улыбчивость, дружелюбный настрой, высокий эмоциональный интеллект.
- Высокий уровень коммуникативных навыков, гибкость, способность работать в режиме многозадачности.
- Умение четко планировать свой рабочий день и расставлять приоритеты так, чтобы успевать закрывать задачи к дедлайнам.
- Знание правил делового общения и ведения деловой переписки.
Условия:
- Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
- Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата.
- Расширенный социальный пакет: ДМС, компенсация затрат на занятие спортом, корпоративное обучение, питание.
- Молодой, дружный коллектив.
- Возможность карьерного роста.
- Современный и комфортный офис в самом центре города, наб.реки Мойки
- Пятидневка, график работы с 09.30 до 18.30.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
13 сентября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
83%
Наличие кухни, места для обеда
83%
Оплата мобильной связи
83%
Система наставничества
83%
Корпоративные мероприятия
50%
Гибкий рабочий график
50%
Профессиональное обучение
33%
Удаленная работа
17%
Медицинское страхование
17%
Оплата больничного
Похожие вакансии
Личный помощник/Ассистент руководителя
до 100 000 ₽
Бизнес-ассистент
100 000 - 150 000 ₽
Бизнес-ассистент
90 000 - 100 000 ₽