Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Административный ассистент

от 100 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Для нашего клиента, ведущей юридической консалтинговой компании – мы ищем профессионала на должность Административный ассистент.

Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности и работоспособности офиса.
  • Учет рабочего времени сотрудников.
  • Организация конференц-звонков, назначение zoom встреч.
  • Отслеживание бронирования переговорных, поддержание переговорных в идеальной чистоте.
  • Работа с документами, получение почты, распределение телефонных звонков.
  • Закупка всего необходимого для сотрудников (чай, кофе, фрукты, вкусняшки, канцелярия и т.д).
  • Организация гостеприимного приёма клиентов.
  • Организация командировок и поездок сотрудников.
  • Встреча новых сотрудников, знакомство с коллективом.
  • Организация поздравлений сотрудников с днем рождения и помощь в организации других корпоративных мероприятий.
  • Поддержание офиса в чистоте, контроль работы клининговой службы.
  • Взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами – оперативно отправлять и получать посылки, письма и пр.
  • Взаимодействие с БЦ, закупка всего необходимого в офис для комфорта всех.
  • Взаимодействие с разными подразделениями компании: HR, маркетинг, IT.
  • Выполнение личных поручений генерального директора.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы на позиции офис-менеджер/административный менеджер от 2 лет.
  • Владение английским языком upper-intermediate.
  • Хорошее владение навыками форматирования документов
  • Улыбчивость, дружелюбный настрой, высокий эмоциональный интеллект.
  • Высокий уровень коммуникативных навыков, гибкость, способность работать в режиме многозадачности.
  • Умение четко планировать свой рабочий день и расставлять приоритеты так, чтобы успевать закрывать задачи к дедлайнам.
  • Знание правил делового общения и ведения деловой переписки.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
  • Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата.
  • Расширенный социальный пакет: ДМС, компенсация затрат на занятие спортом, корпоративное обучение, питание.
  • Молодой, дружный коллектив.
  • Возможность карьерного роста.
  • Современный и комфортный офис в самом центре города, наб.реки Мойки
  • Пятидневка, график работы с 09.30 до 18.30.
Ключевые навыки
Английский язык
Деловая корреспонденция
Документооборот
Организация деловых встреч
Организация работы сотрудников
Взаимодействие с курьерскими службами
Закупка материалов
Сбор и обработка документов
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Ассистент руководителя с функциями офис-менеджера
70 000 - 100 000 ₽
Пласткор
Новая
От 3 до 6 лет
Бизнес-ассистент
от 130 000 ₽
Дэнис Фарм Консалтинг
Новая
От 3 до 6 лет
HR Solutions
4,5
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
5,0
Коллектив
4,4
Руководство
4,1
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
83% Наличие кухни, места для обеда
83% Оплата мобильной связи
83% Система наставничества
83% Корпоративные мероприятия
50% Гибкий рабочий график
50% Профессиональное обучение
33% Удаленная работа
17% Медицинское страхование
17% Оплата больничного
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
100 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Бизнес-ассистент
90 000 - 100 000 ₽
От 3 до 6 лет