Награды компании 0 наград из 3

Личный помощник/Ассистент руководителя

до 100 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы рады пригласить заботливого, с душевной теплотой и в то же время бизнес-организатора Личного помощника для 2 собственников компании. Задачи очень разноплановые, где нужна смекалка, высокая коммуникативность и , конечно же, любовь к своему делу.

С чем предстоит работать?

  • Написание инструкций, регламентов, чек-листов;

  • Администрирование 2 календарей собственников;

  • Организация поездок по РФ и зарубежные поездки (покупка билетов, подбор маршрутов и гостиниц);

  • Организация праздников и корпоративов;

  • Составление досудебных претензий и других документов (базовые);

  • Организация обслуживания 2 автомобиля ( возить 2 авто на мойку, обслуживание);

  • Постановка задач и контроль домашнему персоналу;

  • Закупка и возврат на маркетплейсах, коммуникация с байерами;

  • Ежемесячный отчет по задачам и календарям;

  • Ведение таблиц расходов;

  • Администрирование домоуправления (оплата жкх, коммуникация с арендодателями);

  • Оплата счетов;

  • Организация маршрутов и логистики (командировок и путешествий);

  • Организация жизни животных и коммуникация со специалистами ( вет.клиника, догситтеры, выгуливание собак, грумминг, закупка питания);

  • Организация бытовых и хозяйственных нужд (ремонтники, закупка продуктов, хозяйственных товаров и др. НЕ уборка!);

  • Организация личных дел (запись к врачам, массажистам);

  • Другие личные поручения и разовые задачи;

Соотношение бизнес-задач около 30%, личных задач - около 70%

Что важно на данной позиции?

  • Практический стаж вождения от 3 лет
  • Знание английского языка от уровня А2 и выше;
  • Пользователь ИИ или готовность обучиться ему (можем организовать обучение для вас);
  • Умение ставить задачи и контролировать младший домашний персонал;
  • Умение работать с юридическими документами и счетами, бюджетом;
  • Уверенный пользователь программ (Word, Exсel, Google документы);
  • Из личных качеств: прирожденный организатор; интерес к новому опыту; смекалка и логика; любовь к своей работе, жизни, людям и животным.
Что мы предлагаем?
  • Достойная оплата труда без задержек;
  • Компенсация налогов;
  • График с 10:00 до 19:00 пн-пт, но готовность быть на связи и мобильность в остальное время;
  • Работа предполагает удаленно-выездной характер;
  • Участие в зажигательных корпоративах с подарками (Новый год и День рождения компании летом);
  • Подарки и сертификаты на ваш День рождения и 8 марта / 23 февраля.

Интересно?)

Откликайтесь!

Ключевые навыки
Деловая переписка
Английский язык
организация процессов
организация праздников
ИИ
Организация маршрутов и логистики
Коммуникабельность
Ответственность
Стрессоустойчивость
Ведение таблиц расходов
Уверенный пользователь программ
Написание инструкций
Организация рабочего процесса
Ведение отчётности
Ведение переговоров
Организация деловых поездок
Исполнение личных поручений руководителя
Организация деловых встреч
Административный процесс
Организаторские навыки
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Ассистент генерального директора
Печатня, типография
Новая
Более 6 лет
Личный помощник собственника (бизнес-ассистент)
90 000 - 130 000 ₽
Бизнес Центр А+
Новая
От 3 до 6 лет
Команда профессионалов недвижимости Тепло
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
90 000 - 100 000 ₽
От 3 до 6 лет
Бизнес-ассистент
от 100 000 ₽
От 3 до 6 лет
Бизнес-ассистент
100 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет