Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.11.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.11.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Основные обязанности административного характера:

  • Обеспечение функций координатора по контролю документации на производственной площадке, в том числе электронного («Битрикс 24»);

  • Обеспечение документооборота: регистрация внешней входящей документации, организация хранения исходящей документации;

  • Работа с корреспонденцией / почтой - получение, отправка, регистрация;

  • Ознакомление сотрудников с внутренними документами (получение их физической подписи);

  • Выполнение других действий, связанных с документооборотом по запросу технического директора производственной площадки;

  • Получение и отправка первичных бухгалтерских документов (сканированные копии и/или оригиналы) в соответствующие структурные подразделения Компании Эр Ликид, контрагентам и проверяющим органам по запросу;

  • Работа с внутренней программой закупок (размещение заявки на закупку, контроль выполнения заявки, осуществление приемки товаров и услуг), контроль документооборота;

  • Поддержка в обеспечении производственной площадки расходными материалами (канцтовары, питьевая вода, продукты (чай, кофе, сахар, молоко и пр.));

  • Дополнительные поручения административно-организационного характера руководителей структурных подразделений (технического директора, производству, начальника производственного участка);

  • Изготовление и/или изменение технологических чертежей в специализированных компьютерных программах.

Дополнительные обязанности :

  • Отслеживание сроков действия стандартных процедур (SOP), с помощью электронного мастер листа («Битрикс 24»);

  • Изготовление и/или изменение технологических чертежей в специализированных компьютерных программах (после обучения на рабочем месте).

Требования:

  • Высшее образование;

  • Желателен опыт работы в сфере документооборота не менее 1 года;

  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Yandex);

  • Умение пользоваться графическим редактором (например nanoCad) будет вашим преимуществом;

  • Коммуникабельность, автономность, личная ответственность, проактивность;

  • Умение работать в режиме многозадачности;

  • Знание английского языка будет вашим преимуществом;

  • Готовность работы на производственной площадке.

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • доплата на питание
  • график работы пн - пт 8.00- 17.00
Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Рязань
Похожие вакансии
Помощник руководителя
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Промспецстрой
4,0 1 отзыв
Рязань,
вчера
Бизнес-аналитик/помощник коммерческого директора
до 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Фахманн Руссланд
4,9 3 отзыва
Рязань,
8 ноября 2024
Air Liquide
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,5
Коллектив
4,4
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
93% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
71% Оплата мобильной связи
64% Удобное расположение работы
64% Оплата больничного
64% Компенсация питания
61% Медицинское страхование
50% Корпоративные мероприятия
46% Удаленная работа
46% Профессиональное обучение
46% Система наставничества
36% Место для парковки
32% Гибкий рабочий график
29% Корпоративный транспорт
18% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер/офис-менеджер/помощник руководителя
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению существующих клиентов/помощник менеджера
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент сервиса CHERY
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job