Менеджер по трансферу упаковки и аналитических методик
Компания «АстраЗенека» верит в каждого сотрудника, нацеленного на динамичное развитие. Станьте частью Команды, получите новые знания и раскройте свой потенциал с помощью активной поддержки со стороны команды.
Мы международная научно-ориентированная биофармацевтическая компания, нацеленная на исследование, разработку и вывод на рынок рецептурных препаратов преимущественно в таких терапевтических областях, как онкология, кардиология, нефрология и метаболизм, респираторные и аутоиммунные, а также редкие заболевания.
Сегодня компания АстраЗенека открывает вакансию Менеджер по трансферу упаковки и аналитических методик
Обязанности:
-
Управление проектами, связанными с передачей технологии упаковки и аналитического трансфера в соответствии со стандартами и процедурами компании
-
Подготовка документации по передаче технологии и методов в соответствии с требованиями компании
-
Организация и контроль деятельности по валидациеи процессов производства и контролю качества, своевременная подготовка документации и отчетности;
-
Участие в расследовании причин возникновения отклонений и ошибок, произошедших при производстве/упаковке.
-
Организация контроля за процессом контрактного производства продукции на территории РФ.
-
Управление изменениями, связанными с производственными процессами для контрактных производственных площадок
Требования:
- Высшее фармацевтическое, химическое, биотехнологическое образование;
- Знание стандартов GMP, ISO;
- Опыт работы от 5 лет по управлению трансфером производственных процессов (вторичная упаковка) и методов контроля качества;
-
Знание технологических процессов упаковки и входного контроля качества для биологических ЛП, моноклональных антител, препаратов химического синтеза,
-
Готовность к командировкам (до 5% рабочего времени).
- Владение английским языком не ниже Intermediate (устный, письменный).
Условия:
-
Работа в международной инновационной компании с одним из лучших в индустрии портфелем препаратов, спасающих жизни пациентов.
-
Экспертная команда, возможность самостоятельного построения процессов и глубокого погружения в бизнес, высокий темп работы и возможность использовать современные технологии и инструменты.
-
Возможности профессионального и карьерного роста, обучение и развитие
-
Уровень компенсации обсуждается индивидуально в зависимости от опыта, участие в бонусной схеме в соответствии с корпоративной политикой.
-
Участие в программе гибких льгот (возможность компенсировать затраты на спорт/медицину/путешествия и пр).
-
Предоставление корпоративного автомобиля и мобильной связи.
-
Забота о сотрудниках: ДМС со стоматологией с первого рабочего дня, страхование жизни и путешественников; внутренняя программа поддержки здоровья и благополучия сотрудников (well-being); программы помощи сотрудникам в трудных жизненных ситуациях; программа корпоративных скидок PrimeZone (спорт, отдых, рестораны, обучение и не только).
-
Широкий спектр для обучения и развития: возможность изучения языков, корпоративная платформа для обучения «AZ Grow», внешние тренинги и конференции, возможность участия в волонтерских программах и пр.
-
5 дополнительных дней отпуска, 3 дня day-off.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).