Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Север)
Компания «АстраЗенека» верит в каждого сотрудника, нацеленного на динамичное развитие. Станьте частью Команды, получите новые знания и раскройте свой потенциал с помощью активной поддержки со стороны команды.
Мы международная научно-ориентированная биофармацевтическая компания, нацеленная на исследование, разработку и вывод на рынок рецептурных препаратов преимущественно в таких терапевтических областях, как онкология, кардиология, нефрология и метаболизм, респираторные и аутоиммунные, а также редкие заболевания.
Позиция: Менеджер по работе с ключевыми клиентами (респираторное направление)
Территориальная зона ответственности: Cевер города
Направление / портфель препаратов: Симбикорт, Нексиум, Брезтри.
Обязанности:
-
Продвижение инновационных препаратов в ЛПУ на вверенной территории к врачам пульмонологам, аллергологи, гастроэнтерологи.
-
Обеспечение целевого уровня продаж, а также контроль наличия препаратов.
-
Взаимодействие с ЛПУ и стационарами.
-
Организация и проведение презентаций, семинаров и конференций с целью предоставления медицинскому сообществу новейших клинических данных, в том числе о наших продуктах.
-
Участие в дополнительных проектах
Что для нас важно:
-
Высшее образование
-
Опыт продаж от 1 года
-
Навыки проведения презентации, ведения переговоров
-
Обучаемость и стремление к профессиональному развитию
-
Целеустремлённость и ориентация на достижение исключительных результатов в работе.
В нашей команде вас ждет:
-
Работа в международной инновационной компании с одним из лучших в индустрии портфелем препаратов, спасающих жизни пациентов.
-
Экспертная команда, высокий темп работы и возможности профессионального и карьерного роста.
-
Возможность использовать современные технологии и инструменты в работе.
-
Уровень компенсации обсуждается индивидуально в зависимости от опыта, участие в бонусной схеме в соответствии с корпоративной политикой.
-
Участие в программе гибких льгот (возможность компенсировать затраты на спорт/медицину/путешествия и пр).
-
Предоставление корпоративного автомобиля, мобильной связи, ноутбука, планшета и, при необходимости, принтера.
-
Забота о сотрудниках: ДМС со стоматологией с первого рабочего дня, страхование жизни и путешественников; внутренняя программа поддержки здоровья и благополучия сотрудников(well-being); программы помощи сотрудникам в трудных жизненных ситуациях; программа корпоративных скидок PrimeZone (спорт, отдых, рестораны, обучение и не только).
-
Широкий спектр для обучения и развития: возможность изучения языков, корпоративная платформа для обучения «AZ Grow», внешние тренинги и конференции, возможность участия в волонтерских программах и пр.
-
5 дополнительных дней отпуска, 3 дня day-off.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).