Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
77% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
76% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
74% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Региональный коммерческий менеджер

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «АстраЗенека» верит в каждого сотрудника, нацеленного на динамичное развитие. Станьте частью Команды, получите новые знания и раскройте свой потенциал с помощью активной поддержки со стороны команды.

Мы международная научно-ориентированная биофармацевтическая компания, нацеленная на исследование, разработку и вывод на рынок рецептурных препаратов преимущественно в таких терапевтических областях, как онкология, кардиология, нефрология и метаболизм, респираторные и аутоиммунные, а также редкие заболевания.

Сегодня компания «АстраЗенека» открывает вакансию Регионального коммерческого менеджера.

Обязанности:

  • Обеспечение поставок препаратов компании АстраЗенека на закрепленной территории во все сегменты фармацевтического рынка, путем развития навыков своей команды РКМ и взаимодействия с ЛПР.

  • Контроль и исполнение поставленного плана в рамках территории ответственности

  • Знание и применение всех аспектов коммерческой политики
  • Внедрение стратегии ведения бизнеса в территории
  • Взаимодействие с Дистрибьюторами, Региональными складами, Фармациями, крупнейшими ЛПУ, Министерствами Здравоохранения
  • Ежемесячные ревью с АСМ с корректировкой тактики ведения бизнеса в территории с учетом сложившейся ситуации;
  • Ежемесячное планирование отгрузок (SI) и форкаста продаж (SO)
  • Взаимодействие с кросс-функциональной командой в рамках территории: смежные функции коммерческого отдела, полевые силы бизнес-юнитов, команда маркет-аксесс
  • Предоставление отчетности в рамках территории в установленные сроки

Требования:

  • Образование – высшее медицинское/фармацевтическое или экономическое образование
  • Опыт работы на фармацевтическом рынке не менее 5 лет
  • Опыт успешной работы в качестве территориального или регионального менеджера по продажам, коммерческого менеджера, менеджера по работе с ключевыми клиентами полного цикла
  • Знание основных тенденций на российском фармацевтическом рынке
  • Знание системы здравоохранения и лекарственного обеспечения в РФ, регулирующих законодательных актов
  • Знание правил организации и проведения аукционов, законодательной базы
  • Навыки ведения переговоров и взаимодействия с ключевыми клиентами
  • Аналитические навыки и умения работать с системами (Headway, IQVIA и тп)
  • Знание дистрибьюторской сети региона
  • Лидерство в кросс-функциональной команде
  • Уверенный пользователь MS Office (Excel, Power Point),

В нашей команде вас ждет:

  • Работа в международной инновационной компании с одним из лучших в индустрии портфелем препаратов, спасающих жизни пациентов.

  • Экспертная команда, возможность самостоятельного построения процессов и глубокого погружения в бизнес, высокий темп работы и возможность использовать современные технологии и инструменты.

  • Возможности профессионального и карьерного роста, обучение и развитие

  • Уровень компенсации обсуждается индивидуально в зависимости от опыта, участие в бонусной схеме в соответствии с корпоративной политикой.

  • Участие в программе гибких льгот (возможность компенсировать затраты на спорт/медицину/путешествия и пр).

  • Предоставление корпоративного автомобиля и мобильной связи.

  • Забота о сотрудниках: ДМС со стоматологией с первого рабочего дня, страхование жизни и путешественников; внутренняя программа поддержки здоровья и благополучия сотрудников (well-being); программы помощи сотрудникам в трудных жизненных ситуациях; программа корпоративных скидок PrimeZone (спорт, отдых, рестораны, обучение и не только).

  • Широкий спектр для обучения и развития: возможность изучения языков, корпоративная платформа для обучения «AZ Grow», внешние тренинги и конференции, возможность участия в волонтерских программах и пр.

  • 5 дополнительных дней отпуска, 3 дня day-off.

Вакансия опубликована: 21 октября 2024, Красноярск
Похожие вакансии

Специалист по работе с клиентами

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
После работы в аптеке это мое третье место работы в фарм.компаниях .
Нравится: непосредственный руководитель, коллектив , уровень з.п., отношение к сотрудникам , льготы.
Что можно улучшить
Чаще очные встречи с коллегами.

Специалист по работе с ключевыми клиентами

Москва,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,2
Что нравится
Достойные препараты, имеющие доказательную базу с которой не стыдно идти к врачам
Что можно улучшить
Условия труда- территория меняется каждый квартал, начинала на одной территории, потом досталась половина области, очень тяжело столько едить

Отзыв сотрудника

Ульяновск,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
2,7
Что нравится
ДМС, качество препаратов, внимание к обучению сотрудников, услуги я труда и отдыха
Что можно улучшить
Подбирать адекватный и компетентный руководящий состав в регионах.
АстраЗенека
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,1
Коллектив
3,6
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 266 отзывов
94% Своевременная оплата труда
92% Медицинское страхование
79% Оплата мобильной связи
77% Оплата больничного
77% Корпоративный транспорт
68% Профессиональное обучение
60% Корпоративные мероприятия
42% Система наставничества
34% Оплата транспортных расходов
28% Наличие кухни, места для обеда
27% Удобное расположение работы
21% Гибкий рабочий график
20% Удаленная работа
14% Компенсация питания
9% Место для парковки
Опыт в разделе вакансии на Dream Job