Специалист по работе с ключевыми клиентами в аптеке (аптечный представитель)
Компания «АстраЗенека» верит в каждого сотрудника, нацеленного на динамичное развитие. Станьте частью Команды, получите новые знания и раскройте свой потенциал с помощью активной поддержки со стороны команды.
Мы международная научно-ориентированная биофармацевтическая компания, нацеленная на исследование, разработку и вывод на рынок рецептурных препаратов преимущественно в таких терапевтических областях, как онкология, кардиология, нефрология и метаболизм, респираторные и аутоиммунные, а также редкие заболевания.
Сегодня компания АстраЗенека открывает вакансию Медицинского представителя (аптечное направление)
Основные обязанности:
В зону Вашей ответственности будет входить обеспечение целевого уровня продаж на подотчётной территории путем проведения регулярной визитной активности и организации различных форматов мероприятий таких, как: лекции, презентации, семинары, конференции и т.д. Установление, развитие и поддержание контактов с заведующими аптек и другими работниками Здравоохранения, согласно стратегии Компании. Также Вашими обязанностями станет обеспечение наличия рекомендованного ассортимента в аптечных учреждениях на закрепленной территории, рекомендации по изменению уровня товарного запаса в каждой конкретной аптеке, управление наличием и товарными запасами препаратов Компании в аптеке.
Основные требования:
- Высшее медицинское или фармацевтическое образование
- Опыт работы с аптеками на аналогичной позиции не менее 1 года
- Высокая ориентация на клиентов
- Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность
- Обучаемость, умение работать с большим количеством информации
- Целеустремлённость, ориентация на достижение исключительных результатов в работе
- Наличие водительских прав категории «В» и опыта вождения от 1 года;
- Уверенный пользователь Word, Power Point, Excel.
Успешному кандидату мы предлагаем:
-
Работа в международной инновационной компании с одним из лучших в индустрии портфелем препаратов, спасающих жизни пациентов.
-
Экспертная команда, возможность самостоятельного построения процессов и глубокого погружения в бизнес, высокий темп работы и возможность использовать современные технологии и инструменты.
-
Возможности профессионального и карьерного роста, обучение и развитие
-
Уровень компенсации обсуждается индивидуально в зависимости от опыта, участие в бонусной схеме в соответствии с корпоративной политикой.
-
Участие в программе гибких льгот (возможность компенсировать затраты на спорт/медицину/путешествия и пр).
-
Предоставление корпоративного автомобиля и мобильной связи.
-
Забота о сотрудниках: ДМС со стоматологией с первого рабочего дня, страхование жизни и путешественников; внутренняя программа поддержки здоровья и благополучия сотрудников (well-being); программы помощи сотрудникам в трудных жизненных ситуациях; программа корпоративных скидок PrimeZone (спорт, отдых, рестораны, обучение и не только).
-
Широкий спектр для обучения и развития: возможность изучения языков, корпоративная платформа для обучения «AZ Grow», внешние тренинги и конференции, возможность участия в волонтерских программах и пр.
-
5 дополнительных дней отпуска, 3 дня day-off.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).