Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
75% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с ключевыми клиентами в аптеке (аптечный представитель)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «АстраЗенека» верит в потенциал своих сотрудников и стремится развивать их скрытые таланты. Станьте частью команды, и мы поможем реализовать ваши навыки и стремления с помощью активной поддержки со стороны команды и всей компании в целом, вне зависимости от отдела и роли, с которой вы начинаете работу в нашей компании.

В России наша компания объединяет более 1 000 талантливых сотрудников, и каждый из них разделяет нашу страсть к науке и ориентирован в первую очередь на потребности пациентов. Независимо от того, в каком подразделении Вы работаете, Вы можете рассчитывать на успешный карьерный рост в динамично развивающейся среде, которая стимулирует инновации и поощряет работу в команде.

Мы используем наш многолетний опыт, навыки и ресурсы там, где они максимально востребованы. Таким образом, мы выделили для себя ключевые терапевтические области: кардиологию, диабетологию, онкологию, гастроэнтерологию, пульмонологию. Сегодня компания АстраЗенека открывает вакансию Медицинского представителя (аптечное направление)

Основные обязанности:

В зону Вашей ответственности будет входить обеспечение целевого уровня продаж на подотчётной территории путем проведения регулярной визитной активности и организации различных форматов мероприятий таких, как: лекции, презентации, семинары, конференции и т.д. Установление, развитие и поддержание контактов с заведующими аптек и другими работниками Здравоохранения, согласно стратегии Компании. Также Вашими обязанностями станет обеспечение наличия рекомендованного ассортимента в аптечных учреждениях на закрепленной территории, рекомендации по изменению уровня товарного запаса в каждой конкретной аптеке, управление наличием и товарными запасами препаратов Компании в аптеке.

Основные требования:

  • Высшее медицинское или фармацевтическое образование
  • Опыт работы с аптеками на аналогичной позиции не менее 1 года
  • Высокая ориентация на клиентов
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность
  • Обучаемость, умение работать с большим количеством информации
  • Целеустремлённость, ориентация на достижение исключительных результатов в работе
  • Наличие водительских прав категории «В» и опыта вождения от 1 года;
  • Уверенный пользователь Word, Power Point, Excel.

Успешному кандидату мы предлагаем:

  • Работа в международной инновационной компании с одним из лучших в индустрии портфелем препаратов, спасающих жизни пациентов.

  • Экспертная команда, возможность самостоятельного построения процессов и глубокого погружения в бизнес, высокий темп работы и возможность использовать современные технологии и инструменты.

  • Возможности профессионального и карьерного роста, обучение и развитие

  • Уровень компенсации обсуждается индивидуально в зависимости от опыта, участие в бонусной схеме в соответствии с корпоративной политикой.

  • Участие в программе гибких льгот (возможность компенсировать затраты на спорт/медицину/путешествия и пр).

  • Предоставление корпоративного автомобиля и мобильной связи.

  • Забота о сотрудниках: ДМС со стоматологией с первого рабочего дня, страхование жизни и путешественников; внутренняя программа поддержки здоровья и благополучия сотрудников (well-being); программы помощи сотрудникам в трудных жизненных ситуациях; программа корпоративных скидок PrimeZone (спорт, отдых, рестораны, обучение и не только).

  • Широкий спектр для обучения и развития: возможность изучения языков, корпоративная платформа для обучения «AZ Grow», внешние тренинги и конференции, возможность участия в волонтерских программах и пр.

  • 5 дополнительных дней отпуска, 3 дня day-off.

Ключевые навыки
Ориентация на результат
Проведение презентаций
Навыки презентации
Навыки продаж
Мобильность
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Барнаул
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами, ЛАГ
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Johnson & Johnson
4,1 250 отзывов
Барнаул,
7 ноября 2024
Медицинский представитель
74 000 - 96 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АЛВИЛС
5,0 1 отзыв
Барнаул,
вчера

Старший медицинский представитель

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Бывший сотрудник
4,5
Что нравится
Отличные препараты, тех поддержка, моя менеджер настолько вкладывается в сотрудников, что все новички после ее обучения ориентируются в теме и имеют экспертные знания, создаёт отличный командный дух. Компания организовывает достойные выездные мероприятия.
Что можно улучшить
Слишком нарушен баланс работа/жизнь. Немного нервозная обстановка. В целом, работать можно.

Региональный медицинский советник

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Ответственность, возможность карьерного роста, гибкий подход к развитию
Что можно улучшить
Коммуникация с КФК, общие задачи с КФК, четкое распределение зоны ответственности

Медицинский представитель

Москва,
июнь 2024
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Большой пакет льгот. База знаний. Препараты. Заработная плата выше средней по рынку.
Что можно улучшить
Нагрузку уменьшить. Про свою жизнь можете забыть, тк с приходом в компанию вы будете только работать и спать. По поводу второго- не точно.
АстраЗенека
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,1
Коллектив
3,6
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 269 отзывов
94% Своевременная оплата труда
92% Медицинское страхование
80% Оплата мобильной связи
78% Корпоративный транспорт
77% Оплата больничного
68% Профессиональное обучение
60% Корпоративные мероприятия
42% Система наставничества
34% Оплата транспортных расходов
28% Удобное расположение работы
28% Наличие кухни, места для обеда
21% Гибкий рабочий график
20% Удаленная работа
14% Компенсация питания
10% Место для парковки
Похожие вакансии
Медицинский представитель (cardio)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с ключевыми партнёрами
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Медицинский представитель/Торговый представитель
от 100 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Медицинский представитель
до 110 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Медицинский представитель
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job