Администратор-кассир в сервисный центр
О нас:
Наша главная ценность – это клиенты. Наши цели – качественно обслуживать и успешно решать задачи клиентов.
В нашем магазине дружная команда профессионалов: коллеги доброжелательны и всегда готовы помочь.
Требуемые навыки:
- Опыт работы с контрольно-кассовыми машинами.
-
Знание конструкции ПК, Ноутбуков, Смартфонов и основных принципов их работы будет преимуществом.
Обязанности:
- Встреча клиентов и прием техники на сервисное обслуживание.
- Прием звонков и оповещение клиентов по телефону, почте, мессенджерам.
- Прием оплаты от клиентов.
- Инкассация.
- Контроль финансовых документов.
- Консультация клиентов в рамках сервисного обслуживания, гарантийного и постгарантийного.
- Контроль сроков исполнения обязательств перед клиентами.
Условия:
-
график 2/2 с 10:00 до 20:00 (выходные до 18:00) или 5/2.
- Оплата зависит от достигнутых результатов и качества обслуживания.
-
Обязательное прохождение теста при собеседовании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Кассир-администратор сервисного центра
Таки вот, на тот момент в офисах, да именно офис... магазины скорее были похожи на офисы, делать особо было нечего. Поэтому я звонил абсолютно во все фирмы 90-х, где продавали компьютеры. Спрашивал, интересовался, выписывал названия, характеристики…
-зачем процессор?
-почему ни вся оперативка совместима с процессором?
-и почему ни каждый проц. можно установить на материнку?
- …и другие вопросы про мониторы, 3DFX…?
Максимально стойкая и компетентная компания, в данной области оказалась ТехноСити. Но даже и они, ещё немного, как мне казалось, убьют меня через телефон рукой Эша из Зловещих мертвецов…. Спасибо Вам. Максимально подробно всё объясняли. Выдержали.
Так все эти звонки сформировали моё компьютерное увлечения, а в последствии и профессию… И так ТехноСити очень сильно отложилась у меня в памяти ещё с детства.
Уже взрослым человеком я постоянно мониторил вакансии в этой компании, но свободные рабочие места появлялись крайне редко, в какое-то время туда было вообще очень сложно попасть. В какой-то момент понимая это, я даже перестал мониторить. Опыт работы и только высшее образование… Потом вообще ушёл в свободное плавание. И вот недавно я откликнулся на hh.ru, со мной связались, ходил на стажировку. Так вот все те впечатления о компании из детства, ко мне каким-то образом напомнились…. Как будто я оказался в том времени…
Что меня впечатлило:
1. Команда. Сейчас командная работа, к сожалению, большая редкость. И если она есть в компании, то её видно сразу. Её ни с чем не спутать.
2. Постепенный индивидуальный ввод в должность. Всё происходит через наставничество, у меня был особенный случай, я с 2014 года был в свободном плавании, и потому вспоминать приходилось много и ещё и дома ютубить (по своему желанию). -С чего начать? - спросили меня. -С самого начала…, - говорю. Да, так оно всё и происходило.
3. Очень интересные задачи. Очень актуальный и разносторонний опыт. Тут очень серьёзно можно прокачаться: в общении с клиентом, в 1С, в бухгалтерии, работа с кассой. Насмотренность инженерных дел, таким образом можно подтянуть свои «ремонтные дела». На этой должности очень серьезно прокачиваются такие качества, как выносливость и многозадачность.
4. Руководство. Это и есть основа команды. При недобросовестном руководстве, командной работы быть не может. В противном случае будут недобросовестные сотрудники, и даже не команда.
Это мои выводы за время стажировки в параллельных воспоминаниях о ТехноСити из детства. Компания живёт с девяностых и продолжает жить. Аплодирую стоя. Это если говорить о надёжности и стабильности Компании.
Лично для меня опыт работы в ТехноСити был чем-то личным, хоть и не долгим.
К сожалению, был вынужден уйти из-за дальней дороги, а в перспективе расстояние до работы увеличилось бы в двое (из-за личных обстоятельств).
Вывод. Если Вам позволяет техническое образование и желание приобрести серьёзный опыт, то Вам к этим ребятам. Но, идти работать в ТехноСити нужно в том случае, если Вы рассматриваете долгосрочное сотрудничество с Компанией. Такая команда… Сейчас это редкость конечно. Команда профессионалов.
Например, чтобы не пришлось возить объектив в Москву (при сложном ремонте) по авторизованной гарантии, как получилось у меня в другом авторизованном центре по фототехнике. Поверьте, особенно сейчас, это невыносимая боль фотографа, от любителя до профессионала.