Награды компании 0 наград из 3

Администратор-кассир в сервисный центр

35 000 - 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О нас:

Наша главная ценность – это клиенты. Наши цели – качественно обслуживать и успешно решать задачи клиентов.

В нашем магазине дружная команда профессионалов: коллеги доброжелательны и всегда готовы помочь.

Требуемые навыки:

  • Опыт работы с контрольно-кассовыми машинами.
  • Знание конструкции ПК, Ноутбуков, Смартфонов и основных принципов их работы будет преимуществом.

Обязанности:

  • Встреча клиентов и прием техники на сервисное обслуживание.
  • Прием звонков и оповещение клиентов по телефону, почте, мессенджерам.
  • Прием оплаты от клиентов.
  • Инкассация.
  • Контроль финансовых документов.
  • Консультация клиентов в рамках сервисного обслуживания, гарантийного и постгарантийного.
  • Контроль сроков исполнения обязательств перед клиентами.

Условия:

  • график 2/2 с 10:00 до 20:00 (выходные до 18:00) или 5/2.

  • Оплата зависит от достигнутых результатов и качества обслуживания.
  • Обязательное прохождение теста при собеседовании.

Ключевые навыки
Прием и распределение телефонных звонков
Грамотная речь
Работа с клиентами
Консультирование клиентов
Консультирование пользователей
1С: Документооборот
Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Кассир в магазин
от 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

100ДЕЛ
4,4 12 отзывов
Новосибирск,
25 ноября 2024
Продавец-кассир в пункт выдачи заказов (в ТЦ «Федосеевский»)
от 49 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СИТИЛИНК
3,6 1 164 отзыва
Новосибирск,
25 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Кассир-администратор сервисного центра

Новосибирск,
июль 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Как клиент, ТехноСити я знаю, с 1998, познакомился с ней на 4-ый год её жизни, тогда же узнал и другие компьютерные фирмы, когда выбирал себе свой самый первый компьютер. В те времена формат продажи был немного другой. Цель менеджера была проконсультировать потенциального покупателя максимально подробно, !!!внимание!!! по телефону. Тогда, в 90-е лишь немногие разбирались во всём этом. И в ТехноСити хорошо это понимали. Помочь, а не впарить - мне кажется у них это была ключевая мысль при формировании миссии компании. Лично у меня такое мнение о ТехноСити сформировалась с 1998 года.
Таки вот, на тот момент в офисах, да именно офис... магазины скорее были похожи на офисы, делать особо было нечего. Поэтому я звонил абсолютно во все фирмы 90-х, где продавали компьютеры. Спрашивал, интересовался, выписывал названия, характеристики…


-зачем процессор?
-почему ни вся оперативка совместима с процессором?
-и почему ни каждый проц. можно установить на материнку?
- …и другие вопросы про мониторы, 3DFX…?


Максимально стойкая и компетентная компания, в данной области оказалась ТехноСити. Но даже и они, ещё немного, как мне казалось, убьют меня через телефон рукой Эша из Зловещих мертвецов…. Спасибо Вам. Максимально подробно всё объясняли. Выдержали.


Так все эти звонки сформировали моё компьютерное увлечения, а в последствии и профессию… И так ТехноСити очень сильно отложилась у меня в памяти ещё с детства.
Уже взрослым человеком я постоянно мониторил вакансии в этой компании, но свободные рабочие места появлялись крайне редко, в какое-то время туда было вообще очень сложно попасть. В какой-то момент понимая это, я даже перестал мониторить. Опыт работы и только высшее образование… Потом вообще ушёл в свободное плавание. И вот недавно я откликнулся на hh.ru, со мной связались, ходил на стажировку. Так вот все те впечатления о компании из детства, ко мне каким-то образом напомнились…. Как будто я оказался в том времени…


Что меня впечатлило:
1. Команда. Сейчас командная работа, к сожалению, большая редкость. И если она есть в компании, то её видно сразу. Её ни с чем не спутать.


2. Постепенный индивидуальный ввод в должность. Всё происходит через наставничество, у меня был особенный случай, я с 2014 года был в свободном плавании, и потому вспоминать приходилось много и ещё и дома ютубить (по своему желанию). -С чего начать? - спросили меня. -С самого начала…, - говорю. Да, так оно всё и происходило.


3. Очень интересные задачи. Очень актуальный и разносторонний опыт. Тут очень серьёзно можно прокачаться: в общении с клиентом, в 1С, в бухгалтерии, работа с кассой. Насмотренность инженерных дел, таким образом можно подтянуть свои «ремонтные дела». На этой должности очень серьезно прокачиваются такие качества, как выносливость и многозадачность.


4. Руководство. Это и есть основа команды. При недобросовестном руководстве, командной работы быть не может. В противном случае будут недобросовестные сотрудники, и даже не команда.


Это мои выводы за время стажировки в параллельных воспоминаниях о ТехноСити из детства. Компания живёт с девяностых и продолжает жить. Аплодирую стоя. Это если говорить о надёжности и стабильности Компании.


Лично для меня опыт работы в ТехноСити был чем-то личным, хоть и не долгим.
К сожалению, был вынужден уйти из-за дальней дороги, а в перспективе расстояние до работы увеличилось бы в двое (из-за личных обстоятельств).
Вывод. Если Вам позволяет техническое образование и желание приобрести серьёзный опыт, то Вам к этим ребятам. Но, идти работать в ТехноСити нужно в том случае, если Вы рассматриваете долгосрочное сотрудничество с Компанией. Такая команда… Сейчас это редкость конечно. Команда профессионалов.
Что можно улучшить
Взять на себя каким-то образом (в данной ситуации в стране) авторизацию фототехники. Или когда в мире произойдут значительные улучшения, обязательно нужно заняться вплотную вопросом по авторизации фототехники, в первую очередь. Изучить максимально сложные задачи ремонта с помощью соответствующего оборудования, в рамках авторизации.


Например, чтобы не пришлось возить объектив в Москву (при сложном ремонте) по авторизованной гарантии, как получилось у меня в другом авторизованном центре по фототехнике. Поверьте, особенно сейчас, это невыносимая боль фотографа, от любителя до профессионала.
ТехноСити
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Профессиональное обучение
100% Гибкий рабочий график
100% Своевременная оплата труда
100% Оплата больничного
100% Система наставничества
100% Место для парковки
Похожие вакансии
Администратор-кассир
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер-приемщик (сервис-центр) ремонт телефонов
от 45 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор сервисного центра
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Продавец-консультант в t2 (Энергетиков 9)
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Продавец-консультант в t2 (ул. Гоголя 33/1)
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить