Награды компании 0 наград из 3

Сервисный менеджер, Гарантийный менеджер

от 400 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Общие положения:
  • Менеджер по послепродажному обслуживанию, сервисный менеджер, гарантий менеджер должен знать:

    -законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по послепродажному обслуживанию, законодательство о защите прав потребителей.

    -договорное право;

    -ассортимент выпускаемой продукции;

    -основы технологии производства;

    -конструктивные особенности выпускаемой продукции;

    -требования законодательства по установлению гарантийных сроков и соблюдению гарантийных обязательств;

    -правила ведения рекламационной работы на предприятии;

    -требования к оформлению документации по послепродажному обслуживанию;

    -основы администрирования;

    -этику делового общения;

    -экономику и организацию производства, труда и управления;

    -основы трудового законодательства;

    -правила и нормы охраны труда.

Требования:
  • Организовать работу по послепродажному обслуживанию (в том числе гарантийному) выпускаемой продукции.

    Вести учет недостатков продукции, анализировать причины их возникновения, направлять образцы продукции на независимую экспертизу при возникновении споров с потребителями.

    Подготавливать и передавать в производственные и технологические подразделения предприятия предложения по уменьшению объемов производства продукции и снятию продукции с производства в случае систематических предъявлений претензий потребителей.

    Составлять заявки на необходимые для ремонта и технического обслуживания запасные части, ремонтные материалы и инструменты.

    2.5.Координировать предоставление производственными и ремонтными цехами необходимых запчастей.

    2.6.Обеспечивать рациональное расходование запасных частей и расходных материалов.

    2.7.Разрабатывать и проводить мероприятия по соблюдению режимов экономии, снижению сверхнормативных затрат на ремонт продукции.

    2.8.Принимать участие в подготовке прогнозов, проектов, перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, в проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков сбыта.

    Разрабатывать формы, стандарты и схемы послепродажного обслуживания продукции.

    Принимать участие в разработке разделов договоров поставки, купли-продажи, пр. в части послепродажного обслуживания продукции.

    Принимать участие в формировании цен на продукцию с учетом послепродажного обслуживания.

    Заключать договоры с продавцами продукции о послепродажном обслуживании и информировании потребителей о службах послепродажного обслуживания.

    Принимать участие в определении гарантийных сроков продукции, в том числе сверх установленных законодательством.

    Организовать работы в течение гарантийного срока по транспортировке неисправных товаров от потребителя в гарантийные мастерские и обратно, по предоставлению потребителям замены на время ремонта, по оформлению необходимой сопроводительной документации.

    Организовать возмездное устранение поломок товаров после истечения гарантийных сроков на товары.

    Анализировать рыночную информацию о спросе на продукцию, выпускаемую предприятием, о политике конкурентов по послепродажному обслуживанию.

    Анализировать требования потребителей к послепродажному обслуживанию продукции.

    Принимать участие в рекламационной работе (рассмотрение поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовка ответов на предъявленные претензии; подготовка претензий и исков к контрагентам при нарушении ими договорных обязательств).

    Оформлять документацию (акты, сведения, справки, пр.) об объемах и сроках работ по послепродажному обслуживанию.

    Организовать работу подчиненных работников (распределять задания, устанавливать ответственность каждого работника, организовать обучение персонала, пр.)

Условия:
  • Всё согласно законодательства Казахстана, пон-пят с 9 00 до 18 00
Вакансия опубликована: 9 октября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Менеджер по гарантии
BAIKONUR MACHINERY COMPANY
Новая
От 3 до 6 лет
Сервисный инженер / инженер-механик
от 350 000
Пром Инвест Казахстан
Новая
От 3 до 6 лет
ХАММЕР КАЗАХСТАН
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Опыт в разделе вакансии на Dream Job