Сервисный менеджер, Гарантийный менеджер
-
Менеджер по послепродажному обслуживанию, сервисный менеджер, гарантий менеджер должен знать:
-законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по послепродажному обслуживанию, законодательство о защите прав потребителей.
-договорное право;
-ассортимент выпускаемой продукции;
-основы технологии производства;
-конструктивные особенности выпускаемой продукции;
-требования законодательства по установлению гарантийных сроков и соблюдению гарантийных обязательств;
-правила ведения рекламационной работы на предприятии;
-требования к оформлению документации по послепродажному обслуживанию;
-основы администрирования;
-этику делового общения;
-экономику и организацию производства, труда и управления;
-основы трудового законодательства;
-правила и нормы охраны труда.
-
Организовать работу по послепродажному обслуживанию (в том числе гарантийному) выпускаемой продукции.
Вести учет недостатков продукции, анализировать причины их возникновения, направлять образцы продукции на независимую экспертизу при возникновении споров с потребителями.
Подготавливать и передавать в производственные и технологические подразделения предприятия предложения по уменьшению объемов производства продукции и снятию продукции с производства в случае систематических предъявлений претензий потребителей.
Составлять заявки на необходимые для ремонта и технического обслуживания запасные части, ремонтные материалы и инструменты.
2.5.Координировать предоставление производственными и ремонтными цехами необходимых запчастей.
2.6.Обеспечивать рациональное расходование запасных частей и расходных материалов.
2.7.Разрабатывать и проводить мероприятия по соблюдению режимов экономии, снижению сверхнормативных затрат на ремонт продукции.
2.8.Принимать участие в подготовке прогнозов, проектов, перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, в проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков сбыта.
Разрабатывать формы, стандарты и схемы послепродажного обслуживания продукции.
Принимать участие в разработке разделов договоров поставки, купли-продажи, пр. в части послепродажного обслуживания продукции.
Принимать участие в формировании цен на продукцию с учетом послепродажного обслуживания.
Заключать договоры с продавцами продукции о послепродажном обслуживании и информировании потребителей о службах послепродажного обслуживания.
Принимать участие в определении гарантийных сроков продукции, в том числе сверх установленных законодательством.
Организовать работы в течение гарантийного срока по транспортировке неисправных товаров от потребителя в гарантийные мастерские и обратно, по предоставлению потребителям замены на время ремонта, по оформлению необходимой сопроводительной документации.
Организовать возмездное устранение поломок товаров после истечения гарантийных сроков на товары.
Анализировать рыночную информацию о спросе на продукцию, выпускаемую предприятием, о политике конкурентов по послепродажному обслуживанию.
Анализировать требования потребителей к послепродажному обслуживанию продукции.
Принимать участие в рекламационной работе (рассмотрение поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовка ответов на предъявленные претензии; подготовка претензий и исков к контрагентам при нарушении ими договорных обязательств).
Оформлять документацию (акты, сведения, справки, пр.) об объемах и сроках работ по послепродажному обслуживанию.
Организовать работу подчиненных работников (распределять задания, устанавливать ответственность каждого работника, организовать обучение персонала, пр.)
- Всё согласно законодательства Казахстана, пон-пят с 9 00 до 18 00