Менеджер по оптовым продажам
Наша история развития начинается с 1993 года. МЫ- Крупная Российская Компания, один из лидирующих поставщиков европейской сантехники, с собственной логистикой и складским комплексом в городах: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Самара, Ростов-на-Дону, Казань, Новосибирск, Екатеринбург.
В связи с расширением и активным развитием, открыта вакансия Менеджер по продажам в оптовый отдел. Если вы амбициозный и целеустремленный, имеете огромное желание развиваться и зарабатывать- МЫ ВАС ЖДЕМ В НАШЕЙ КОМАНДЕ!
Мы предлагаем вам:
Официальное оформление по ТК РФ
Пятидневная рабочая неделя (с 9.00 о 18.00) с перерывом на обед
З/плата от 110 000 руб;
ДМС после прохождения испытательного срока (до 3- х мес)
Адрес офиса: Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Текстильная, д. 21
А также:
Обучающие тренинги и семинары по новым продуктам компании
Мы будем рады содействовать вашему профессиональному и карьерному росту, в обмен на ваши знания и идеи!
Должностные обязанности:
• поиск и привлечение потенциальных клиентов;
• развитие существующей клиентской базы;
• выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Компанией, и согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями;
• проведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Компании;
• подготовка коммерческих договоров поставки;
• консультация клиентов по продукции Компании;
• согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
• поддержание в актуальном состоянии данных о клиентах;
• контроль отгрузок продукции клиентам;
• контроль дебиторской задолженности;
• прогнозирование объемов продаж в разрезе клиент / бренд / ассортимент;
• предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела и Компании.
Требования:
• опыт продаж сантехники от 2-х лет;
• высокий уровень работоспособности и желание зарабатывать;
• знание основных этапов продаж, умение их реализовать;
• отличные коммуникативные навыки;
• умение анализировать и структурировать информацию;
• самостоятельность в решении задач и ответственность за результат;
• опытный пользователь 1С 8.2 (оформление первичных документов).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ассистент менеджера по продажам
Ассистент менеджера по продажам
Отдельно отмечу удобное расположение офиса и наличие корпоративного транспорта.