Менеджер контакт-центра
от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Первичное консультирование клиента по телефону (без поиска клиентов);
- Полное выяснение ситуации;
- Назначение встречи с юристом;
- Передача информации по клиенту юристу;
- Ведение установленной отчетности.
Требования:
- Грамотная устная речь;
- Владение ПК на уровне пользователя;
- Логическое мышление;
- Вежливость, пунктуальность, обучаемость;
- Рассматриваем кандидатов без опыта работы.
Условия:
- Бесплатное обучение и переквалификация
- Прохождение ежемесячных тренингов для повышения квалификации
- Возможность карьерного роста!
- График 5/2, с 09.00 до 18.00
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Краснодар
Похожие вакансии
Менеджер по работе с текущими клиентами
от 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Правовой Информационный Центр
16 отзывов
Краснодар,
11 ноября 2024
Менеджер
от 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Правовой Информационный Центр
16 отзывов
Краснодар,
11 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Оператор call-file
март 2023
Что нравится
Дружный коллектив. Порядочный и отзывчивый работодатель. Условия труда как и были заявлены при трудоустройстве. Карьерный рост по желанию и по результатам.
Что можно улучшить
Корпоративные и праздничные мероприятия, бонусные программы и премии,
Оператор call-file
Тюмень,
март 2023
Что нравится
Адекватность. Удобный офис (светлый в центре города рядом парковка и остановка) и удобный график. Всё для работы предоставляют включая обучающие материалы и технику
Что можно улучшить
Можно немного Повысить заработную плату, добавить различные бонусы и премиальные выплаты, увеличить количество клиентов.
Оператор колл-центра
Тюмень,
март 2023
Что нравится
Стабильность, ни каких задержек з/ платы. Всегда в случае необходимости идут на встречу. Есть премии и бонусы.
Что можно улучшить
Минимальный соц.пакет( оплата больничного и отпуска) было бы замечательно
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
92%
Наличие кухни, места для обеда
85%
Удобное расположение работы
69%
Гибкий рабочий график
62%
Профессиональное обучение
54%
Система наставничества
46%
Корпоративные мероприятия
31%
Удаленная работа
31%
Оплата мобильной связи
15%
Оплата больничного
15%
Место для парковки
8%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер по продажам в офис / начинающий специалист
30 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер call-центра в сеть клиник
40 000 - 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
30 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник контакт-центра
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru