Оператор call-центра
от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В связи с расширением штата открыта вакансия Оператор call-центра
Обязанности:
- Первичное консультирование клиента по телефону (без поиска клиентов);
- Полное выяснение ситуации;
- Назначение встречи с юристом;
- Передача информации по клиенту юристу;
- Ведение установленной отчетности.
Требования:
- Грамотная устная речь;
- Владение ПК на уровне пользователя;
- Логическое мышление;
- Стрессоустойчивость;
- Вежливость, пунктуальность, обучаемость;
- Рассматриваем кандидатов без опыта работы.
Условия:
- Работа в центре города Чебоксары;
- Индивидуальное рабочее место;
- Бесплатное обучение;
- Заработная плата от 40000
- График 5/2, с 9.00 до 18.00 и с 11.00 до 20.00
- Возможность карьерного роста.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Чебоксары
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра (входящие звонки)
до 53 300 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ТЭК-Торг
14 отзывов
Чебоксары,
вчера
Специалист по работе с клиентами (оператор на исходящие звонки)
от 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Компания Тайм Коллекшн
5 отзывов
Чебоксары,
вчера
Что говорят сотрудники
Менеджер по работе с клиентами
Чебоксары,
март 2023
Что нравится
Удобный график, работа расположена близко к дому, дружный коллектив, зп вовремя
Что можно улучшить
Хотелось бы увеличить количество корпоративных мероприятий и добавить развивающую литературу
Менеджер по работе с клиентами
Тюмень,
март 2023
Что нравится
Удобная, интересная работа с развитием и моттвацией. Многолетняя стабильность по зарплате. Возможность заработать больше и проявить себя. В коллективе есть взаимовыручка. Адекватное руководство.
Что можно улучшить
Всё устраивает. Хочется ещё большего развития и подтверждения уровня специалиста.
Менеджер по работе с клиентами
Тюмень,
март 2023
Что нравится
Спокойная обстановка, возможность получения необходимой информации для работы
Что можно улучшить
Обеспечить моногарнитурами для работы, чтобы уменьшить количество движений, а ещё лучше набор и звонки через ноутбук
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
75%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Своевременная оплата труда
69%
Удобное расположение работы
56%
Гибкий рабочий график
50%
Профессиональное обучение
44%
Система наставничества
38%
Корпоративные мероприятия
25%
Оплата мобильной связи
25%
Удаленная работа
13%
Оплата больничного
13%
Место для парковки
6%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
44 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра на входящую линию
50 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 37 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru