Специалист контакт-центра (входящие звонки)
Мы федеральная электронная площадка, это значит, что мы помогает крупным компаниям, в том числе государственным, проводить прозрачные закупки в соответствии с законом. В Чебоксарах у нас расположен контакт-центр, который принимает звонки от клиентов (компаний-участников торгов) и помогает им решать вопросы и проблемы. Ищем еще несколько операторов в этот контакт-центр с обучением.
Чем предстоит заниматься:
· Вы будете принимать входящие звонки и консультировать звонящих по установленному стандарту, которому вас обучат.
Что от вас требуется:
· Вы любите говорить по телефону (вам будут звонить);
· Очень хотите помогать людям (будете помогать нашим клиентам решать вопросы и проблемы);
· Знакомы с офисными программами (Word, Excel) и быстро печатаете.
· Желателен опыт работы в сфере гос.закупок, по 44 ФЗ.
Что мы предлагаем:
· Оформление в штат с первого дня;
· Ежемесячный белый доход 46 тысяч рублей «на руки» (оклад + премия);
· Медицинская страховка со стоматологией, компенсация расходов на фитнес после испытательного срока (3 месяца);
· Стильный офис в БЦ «Амазония» (г. Чебоксары);
· Пятидневная рабочая неделя, график на выбор 12:00 до 21:00, с 07:00 до 16:00 или 08:00 до 17:00 с перерывом на обед;
· Классные, готовые прийти на помощь коллеги;
· А еще мы лидер среди федеральных ЭТП.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).