Лид команды методистов
«Алгоритмика» — международная школа программирования и математики для детей и взрослых. Мы стартовали на рынке в 2016 году, и за это время выросли в 10 раз. На данный момент у «Алгоритмики» 860 тысяч выпускников из 80+ стран мира от Индии до США. Мы обучаем детей от 6 до 17 лет не только программированию и математике, но и навыкам XXI века (коммуникациям, командной работе, креативности, критическому и проектному мышлению). Мы входим в рейтинги лучших EdTech-проектов в России и других стран.
«Алгоритмика» постоянно растет и развивает новые направления. Кроме того, мы анализируем запросы наших клиентов, улучшаем и адаптируем текущие курсы.
Поэтому сейчас мы ищем в нашу команду Лида команды методистов IT-направления.
Обязанности:
-
Разрабатывать концепцию курса: определять образовательные цели, целевую аудиторию, метрики успешности курса, основополагающие принципы обучения;
-
Создавать образовательный контент совместно с командой методистов курса (планы уроков, поурочные методические рекомендации, рабочие тетради);
-
Организовывать работу команды методистов;
-
Контролировать образовательные результаты (анализ статистики обучения, обратной связи от педагогов/детей, формулирование путей улучшения курса исходя из данных);
-
Формулировать требования к образовательной онлайн-платформе (необходимый функционал платформы).
Требования:
-
опыт методической работы в школе или проектах дополнительного образования от 5 лет;
-
опыт проектирования и разработки обучающих курсов по информатике или математике в оффлайн формате;
-
опыт руководства командой учителей или методистов;
-
опыт проектирования и разработки курсов длительностью от 6 месяцев;
-
понимание, что такое образовательные цели, методики и форматы обучения;
-
понимание возрастных особенностей детей с 7 лет до 17 лет, опыт работы с детьми в данных возрастных категориях;
-
широкий кругозор в области информационных технологий;
-
понимание базовых принципов программирования;
-
опыт управления командой от 3 методистов.
Условия:
-
удаленный формат работы, но есть и отличный офис в центре Москвы, на Солянке;
-
оформление по ТК РФ: отпуска, больничные;
-
график работы 5/2, гибкое начало рабочего дня;
-
у нас всё по делу - нет лишних бумажек и бюрократии
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Методист
Методист
Алгоритмика — моя первая взрослая работа. Приходила сначала младшим методистом, потом стала и большую часть времени проработала методистом. За 3 года я неплохо выросла и в должности, и в зп почти в 2 раза. Также планировалось повышение до ведущего методиста, но из-за кризиса не сложилось. Раз в год выходила с инициативой повышения зп и каждый раз была услышана (но тут зависит от результатов в работе + надо шевелить попкой и быть амбициозным).
Сюда я пришла зелёным цыпленочком, а вышла востребованным на рынке профессионалом. Даже в кризис, в который я уволилась, у меня не было проблемы найти работу, ведь в резюме оказались крутые кейсы, привлекающие работодателей, да и сама Алгоритмика сейчас в edtech — знак качества методиста.
Команда методистов очень большая и динамичная, есть разные направления — детские кружки, школьное обучение, обучение взрослых. Процессы в нашем отделе были четкие. Для меня это задало стандарт качества. Сама я работала в кружках и за 3 года успела поработать над летними лагерными сменами, а затем написала два большущих — Python (2 года обучения) и Графический дизайн (1 год). Совет: когда пойдёте на собеседование, попросите рассказать, что именно подразумевает работа методиста в Алгоритмике. Важно понимать, что тут непосредственно ВЫ будете писать все курсы. Вы не будете делать это в одиночку, но и никакой «автор» за вас это не сделает. В Алгоритмике методист — это именно методист, а не менеджер или ещё кто.
Большую часть времени я писала курсы в связке «Методист — ведущий методист» и никогда не чувствовала себя брошенной наедине с проектом. С точки зрения контента, халява в работе вообще не прокатит, на выходе многоуровневый контроль качества обр. продукта. Это круто, иначе как можно создать что-то по-настоящему значимое?
В отделе методологии замечательное руководство, без шуток. Оно было заинтересовано в моем росте и искренне старалось мне в этом помочь. Также я всегда знала, что могу обратиться с ЛЮБОЙ просьбой о помощи или предложением об улучшении и буду услышана. Переработки какое-то время были, но потом команду расширили и всё сошло на нет. Рабочий ритм достаточно комфортный, график полностью гибкий.
Атмосфера очень открытая и веселая. Почти вся команда работает удалённо, но все всегда с камерами и эффект живого присутствия всё же есть. Можно приехать поработать из офиса. Народа там маловато, но все же.
Хочу сказать Алгоритмике большое спасибо за то, что помогла мне сформироваться как профессионалу. Это были изумительные 3 года, которые пролетели как 1 день.
Скажем честно, чтобы всё вышесказанное сложилось, вы и сами должны стремиться к росту и подкреплять это делом. У меня была большая заинтересованность развиваться в образовании и желание научиться делать реально полезные и вовлекающие курсы. Наверное, поэтому всё и сложилось.
Отдельно про переработки. Скажу серьезно, ваши границы — это во многом ваша зона ответственности. Если вы не настроены перерабатывать, то просто дайте это понять вашим руководителям и все отнесутся к этому с пониманием. А если вам предлагают взять, например, доп проект на выходные, то открыто спросите, как это будет оплачиваться, и определите для себя — комфортно вам это или нет. Если нет, то откажитесь и никто не будет носить на вас обиду.
Ещё не хватает сессий комплексной развивающей обратной связи раз в пол года. Они будут, но скорее всего, только если вы сами попросите их поставить. Но для многих этот пункт вообще не актуален, тк не все помешаны на проф. развитии.
Также не хватает каких-нибудь регулярных клубов. Например, английского или волейбола. Классные клубы регулярно появляются, но выживают далеко не все