Менеджер отдела заботы
Привет от команды IT-школы Алгоритмика!
Уже 8 лет мы работаем над образовательной платформой, которая помогает детям осваивать Digital-навыки. И скрывать не будем — у нас это отлично получается! Сегодня мы — лидеры среди детских IT-школ по версии Smart Ranking, аккредитованная образовательная платформа, а также резиденты Skolkovo.
Наши достижения:
-
Разработали уникальную онлайн-платформу, на которой обучается более 148 тысяч юных профи!
-
Наладили партнёрство с государственными школами, где делимся нашей системой для обучения информатике.
-
Открыли более 220 оффлайн-школ в России по франшизе и модели SaaS.
-
Запустили 9 кампусов в крупнейших городах страны.
И это только начало! Мы стремимся охватить как можно больше учеников. Для этого активно масштабируемся и ищем амбициозных, талантливых коллег.
Сейчас нам не хватает менеджера заботы. Присоединяйся к нам, развивайся в мире детского IT и помогай формировать будущее!
Что мы предлагаем:
-
Полностью белое оформление по ТК РФ;
-
Зарплата на уровне рынка и открытость к переговорам (оклад + KPI);
-
Можно работать как в уютном офисе на Китай-Городе, так и находясь на другом полушарии Земли;
-
График работы 2\2 с 9 до 21 по Москва. В приоритете всегда результат, а не микроменджемент;
-
Открытый рост: большинство наших руководителей росли вместе с компанией;
-
Зарплатные проекты: мы сотрудничаем с Т-Банк, Райффайзен и Сбер, каждый готов предложить наилучшие условия для наших ребят;
-
Корпоративные скидки: на обучение в Алгоритмике и SkyEng, онлайн-фитнесс, рестораны, кейтеринг, доставку еды;
-
Корпоративные клубы: английский, футбол, чтение, бег, нет ничего лучше чем разделять не только работу, но и личные интересы.
Чем предстоит заниматься:
-
Сопровождать клиентскую базу: информировать обо всех изменениях в расписании, помогать родителям в решении организационных вопросах, передавать обратную связь по обучению ребенка;
-
Информировать клиента по продукту, количеству уроков, балансу и переводу учеников между курсами во время учебного года;
-
Отвечать на входящие звонки и обращения в мессенджере WhatsApp;
-
Решать возможные конфликтные ситуации: отработка возвратов, оперативное решение проблем текущих клиентов, отработка возражений;
-
Работать со сделками в OmniDesk согласно регламенту.
Что ожидаем увидеть:
-
У тебя есть техника для удаленной работы (Windows10\Свежая MacOS, гарнитура, интернет от 30 мб\с);
-
На “ты” с программами (мы пользуемся AmoCRM, OmniDesk, Jira, YoNote, MatterMost и другими сервисами на постоянной основе);
-
Имеешь опыт работы с клиентами (поддержка, сопровождение, координация);
-
Клиентоориентированность, коммуникабельность, высокая организованность и внимание к деталям;
-
Хочешь учиться, развиваться, расти в профессиональном плане и быть первым в результатах.
Мы за быстрый и качественный найм, чтобы попасть в команду достаточно пройти несколько этапов
Рекрутер → Руководитель → Оффер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
Есть оклад, в отличии от многих других работодателей, и это не 10 и не 15 тысяч рублей.
Расти, развиваться, не ухудшать все эти условия труда.
Было бы круто иметь ДМС.