Оператор call-центра (удаленно)
Привет от команды IT-школы Алгоритмика!
Уже 8 лет мы работаем над образовательной платформой, которая помогает детям осваивать Digital-навыки. И скрывать не будем — у нас это отлично получается! Сегодня мы — лидеры среди детских IT-школ по версии Smart Ranking, аккредитованная образовательная платформа, а также резиденты Skolkovo.
И это только начало! Мы стремимся охватить как можно больше учеников. Для этого активно масштабируемся и ищем амбициозных, талантливых коллег.
Сейчас нам не хватает оператора call-центра. Присоединяйся к нам, развивайся в мире детского IT и помогай формировать будущее!
-
Наши достижения:
-
Наладили партнёрство с государственными школами, где делимся нашей системой для обучения информатике.
-
Открыли более 220 оффлайн-школ в России по франшизе и модели SaaS.
-
Запустили 9 кампусов в крупнейших городах страны.
-
Разработали уникальную онлайн-платформу, на которой обучается более 148 тысяч юных профи!одителей росли вместе с компанией;
-
Что мы предлагаем:
-
Полностью белое оформление по ТК РФ или ГПХ;
-
Средний доход: от 36.000₽ (оклад 30.000₽ + KPI);
-
Полная удаленка: у нас можно работать даже находясь на другом полушарии Земли;
-
График: 2\2, с 9 до 21 по Москве;
-
Открытый рост: большинство наших руков
-
Обучение: у нас есть команда адаптологов и наставников, которые готовы все показать;
-
Зарплатные проекты: мы сотрудничаем с Т-Банк, Райффайзен и Сбер, каждый готов предложить наилучшие условия для наших ребят;
-
Корпоративные скидки: на обучение в Алгоритмике и SkyEng, онлайн-фитнесс, рестораны, кейтеринг, доставку еды;
-
Корпоративные клубы: английский, футбол, чтение, бег, нет ничего лучше чем разделять не только работу, но и личные интересы.
Чем предстоит заниматься:
-
Выполнять исходящие звонки, напоминать клиенту о записи на курс;
-
Совершать отмену записи или перезаписывать клиентов на другую дату;
-
Отвечать на входящую линию, помогать клиентам в решении возникших вопросов;
-
Выполнять план по пришедшим на курс клиентам.
Что ожидаем увидеть:
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
У тебя есть техника для удаленной работы (Windows10\Свежая MacOS, гарнитура, интернет от 30 мб\с);
-
На “ты” с программами (мы пользуемся AmoCRM, Jira, YoNote, MatterMost и другими сервисами на постоянной основе);
-
Умеешь слушать и понимать клиента, выстраивать качественный диалог;
Мы за быстрый и качественный найм, чтобы попасть в команду достаточно пройти несколько этапов
Рекрутер → Руководитель → Оффер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).