Секретарь руководителя
Мы будем рады видеть в нашем коллективе активного, коммуникабельного, с грамотной устной и письменной речью сотрудника.
В должностные обязанности будет входить:
- приём и распределение входящих звонков;
- организация встречи гостей, деловых партнеров Компании в офисе, предложение чая/кофе;
- доведение до исполнителей и структурных подразделений поручений руководителя в 1С: Документооборот;
- ведение контрольно-регистрационной картотеки в СЭД (совместно с административным отделом);
- проверка правильности оформления проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования;
- составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя;
- консультирование коллег по вопросам делопроизводства;
- отправка и получение факсов.
Требования:
- отличное знание: правил грамматики русского языка, норм делового этикета, основ деловой коммуникации и обработки деловой информации;
- ОБЯЗАТЕЛЬНО – навыки работы с документацией, включая знание действующего ГОСТа и прочих нормативных документов по делопроизводству;
- знание типовых офисных программ на уровне продвинутого пользователя, приветствуется опыт работы с системами электронного документооборота (1С6Документооборот);
- высокий уровень ответственности и организованности, исполнительность, энергичность, аккуратность, открытость;
- опыт работы с большим объёмом данных, в режиме многозадачности;
- умение расставлять приоритеты, выявлять и разрешать проблемы, стрессоустойчивость;
- профильный опыт работы, желательно в крупных компаниях;
- организованность, приветливость, коммуникабельность, внимательность.
Условия:
- стабильная работа на крупном предприятии оборонно-промышленного комплекса с 22-летней историей, в команде опытных специалистов;
- официальное оформление с первого рабочего дня, согласно ТК РФ. Белая заработная плата;
- все гарантии социального обеспечения, предусмотренные ТК РФ;
- ДМС со стоматологией по окончании испытательного срока;
- оценка результатов работы каждого сотрудника, стимулирующие выплаты (квартальная премия и 13-я з/п);
- поддержка сотрудников в радостных и сложных жизненных ситуациях (материальная помощь);
- забота о здоровье сотрудников, частичная компенсация расходов на медицинские услуги;
- частичная компенсация затрат на спортивные абонементы;
- проведение для сотрудников корпоративных мероприятий (экскурсий, интеллектуальных и спортивных состязаний и т.д.);
- возможности корпоративного обучения и профессионального роста;
- график работы 5/2, сменный режим работы:
неделя с пн. – чт. 08:30 – 17:30, в пятницу до 16:30,
неделя с пн. – чт. 10:00 – 19:00, в пятницу до 18.00
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).