Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.12.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.12.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.12.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Приветствую!
Меня зовут Лариса, я менеджер по персоналу сервиса Workzilla.

Workzilla – это популярная биржа фриланса с 7 млн пользователей и сотнями тысяч заданий. Мы помогаем заказчикам экономить время, а исполнителям находить подходящие задания.

Сейчас мы ищем специалиста технической поддержки, который увлечён компьютерами и технологиями, обладает высокой внимательностью и готов помогать нашей команде обеспечивать стабильную работу сервиса.

Что мы предлагаем

  • Работа в дружной и профессиональной команде, где каждый ценит время друг друга;

  • 100% удалённый формат работы (график 5/2, полная занятость 8 часов в день);

  • Компенсация расходов на спорт, ценные подарки на день рождения;

  • Возможность участвовать в корпоративных активностях: интеллектуальные игры, книжный клуб, виртуальные встречи.

Чем предстоит заниматься

  • Проверять работу сервиса Workzilla и мобильного приложения, выявлять ошибки и несоответствия;

  • Внимательно и аккуратно выполнять задания, строго следуя предоставленным инструкциям;

  • Помогать команде оперативно решать технические вопросы;

  • Выявлять и документировать ошибки или сбои, предлагать пути их устранения.

Что важно для нас

  • Уверенный пользователь ПК: можете подобрать комплектующие для компьютера, установить драйверы или переустановить операционную систему удаленно;

  • Легко осваиваете новые программы и обладаете навыками самостоятельного обучения;

  • Любите технологии, программное обеспечение и интересуетесь новинками в мире IT;

  • Уверенно используете поисковые системы и программы с искусственным интеллектом;

  • Умеете находить ошибки, анализировать данные и писать понятные отчёты;

  • Предпочитаете работать из дома.

Если вы готовы стать частью нашей команды, нажимайте "Откликнуться"!

Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру.

Важно: после отклика будет предложено выполнить тестовое задание.

Ключевые навыки
Внимательность
Настройка ПК
Настройка ПО
Техническая поддержка
Работа с большим объемом информации
Поиск информации в интернет
Вакансия опубликована: 17 декабря 2024, Самара
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки.
50 000 - 61 250
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПРО.КОД
4,5 51 отзыв
Самара,
вчера
Специалист технической поддержки
55 000 - 73 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Дом.ру
4,5 17 отзывов
Самара,
вчера
Интеллектуальный Поиск
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
39% Удаленная работа
26% Своевременная оплата труда
17% Гибкий рабочий график
13% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки в IT-компанию УДАЛЕННО
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор клиентской поддержки (звонки)
до 63 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра (техническая поддержка)
48 800 - 64 300
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить