Специалист службы поддержки пользователей
Приветствуем!
Workzilla – популярная биржа фриланса с 7 млн пользователей и сотнями тысяч заданий. Мы экономим много времени нашим заказчикам и даем работу тысячам исполнителей.
Мы в поисках сотрудника в ночную службу поддержки пользователей.
Нужно отвечать на все вопросы, связанные с работой на сервисе, а также помогать разбираться в ситуациях, если вдруг что-то пошло не так.
У нас нет голосовой поддержки, поэтому нужно много писать, быть вежливым и внимательным.
Мы молодые, энергичные и душевные ребята — если вы в поисках атмосферного и надежного места работы, вэлкам :) Вся команда у нас работает удаленно, и нам не важно, из какого вы города, за исключением часовой разницы для вакансии. Кстати, мы считаем, что опыт не главное — готовы всему научить!
Что нужно делать
- Модерировать и проверять задания и вакансии;
- Решать спорные ситуации на сервисе (арбитраж);
- Письменно отвечать на вопросы пользователей.
Требования к кандидату:
- Замечать незаметное и быть внимательным;
- Тактичность, терпение и симпатия к людям;
- Умение вежливо и понятно объяснять текстом;
- Разница с МСК более 6 часов;
- Работа с компьютера или ноутбука.
Условия работы:
- Работа в команде, у новичков всегда есть ментор;
- Начало работы с 00:00 до 09:00 по Москве. 1 час перерыв;
- Полная занятость, 5/2 (выходные ВС/ПН);
- Полностью удаленная работа;
- Оплачиваемый отпуск, больничный, праздничные дни в 2‑м размере;
- Корпоративные развлечения: летний корпоратив в Москве, покерные турниры, турниры по шутерам, интеллектуальные игры, книжный клуб;
- Компенсации на спорт, улучшение рабочего места, ценные подарки на день рождения.
После отклика мы предлагаем выполнить небольшое тестовое задание.
Лариса, Менеджер сервиса Workzilla
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).