Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
0% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки пользователей

от 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Приветствуем!

Workzilla – популярная биржа фриланса с 7 млн пользователей и сотнями тысяч заданий. Мы экономим много времени нашим заказчикам и даем работу тысячам исполнителей.

Мы в поисках сотрудника в ночную службу поддержки пользователей. Рассматриваем кандидатов только в часовых поясах +6 и более к Москве. (Владивосток, Хабаровск и тд.)

Нужно отвечать на все вопросы, связанные с работой на сервисе, а также помогать разбираться в ситуациях, если вдруг что-то пошло не так.

У нас нет голосовой поддержки, поэтому нужно много писать, быть вежливым и внимательным.

Мы молодые, энергичные и душевные ребята — если вы в поисках атмосферного и надежного места работы, вэлкам :) Вся команда у нас работает удаленно, и нам не важно, из какого вы города, за исключением часовой разницы для вакансии. Кстати, мы считаем, что опыт не главное — готовы всему научить!

Что нужно делать

  • Модерировать и проверять задания и вакансии;
  • Решать спорные ситуации на сервисе (арбитраж);
  • Письменно отвечать на вопросы пользователей.

Требования к кандидату:

  • Замечать незаметное и быть внимательным;
  • Тактичность, терпение и симпатия к людям;
  • Умение вежливо и понятно объяснять текстом;
  • Разница с МСК более 6 часов;
  • Работа с компьютера или ноутбука.

Условия работы:

  • Работа в команде, у новичков всегда есть ментор;
  • Начало работы с 00:00 до 09:00 по Москве. 1 час перерыв;
  • Полная занятость, 5/2 (выходные ВС/ПН);
  • Полностью удаленная работа;
  • Оплачиваемый отпуск, больничный, праздничные дни в 2‑м размере;
  • Корпоративные развлечения: летний корпоратив в Москве, покерные турниры, турниры по шутерам, интеллектуальные игры, книжный клуб;
  • Компенсации на спорт, улучшение рабочего места, ценные подарки на день рождения.

После отклика мы предлагаем выполнить небольшое тестовое задание.

Лариса, Менеджер сервиса Workzilla

Ключевые навыки
Грамотность
Умение вести переписку
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Владивосток
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 52 000 ₽
INSOFT
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 40 000 ₽
amoCRM
Нет опыта
Можно удаленно
Интеллектуальный Поиск
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Удаленная работа
67% Своевременная оплата труда
44% Гибкий рабочий график
33% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Сотрудник поддержки (без продаж)
45 000 - 55 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор поддержки клиентов ДВ
от 63 500 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист контакт-центра
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно