Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.09.2024
60% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.09.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.09.2024
69% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

amoCRM — крупнейшая CRM-система в России. Более 10 лет на российском и международном рынке! У нас есть офисы в России, Узбекистане, Европе, США и Латинской Америке. Мы разрабатываем классный продукт, который помогает бизнесам оптимизировать и автоматизировать продажи!

Чем предстоит заниматься:

Работа с нами - это постоянное развитие и оттачивание soft-скиллов, ты научишься работать с самой лучшей CRM° и отвечать самым лучшим клиентам (нашим, конечно же) заранее заготовленными шаблонами, при этом с каждым днём всё лучше разбираясь в системе!

Обучение

  • Оплачиваемое обучение с первого дня оформления
  • Поддержка наставника на всех этапах работы
  • Предоставляем готовые материалы для обучения
  • Можно без опыта — мы всё расскажем!

Вас ждёт:

  • Карьерный рост (вертикальный и горизонтальный рост) и повышение дохода каждые 3 месяца по результатам работы
  • График на выбор: 2/2 или 5/2:
    • Пятидневная рабочая неделя: смены начинаются с 05:00 до 14:00 или с 06:00 до 15:00 (22:00-07:00 и 23:00-8:00 по МСК соответственно). Удобное время работы готовы обсудить на интервью
    • Сменный график 2/2: с 06:00 до 18:00.(с 23:00 до 11:00 по МСК)
  • Работа в крупной аккредитованной IT-компании

Мы предлагаем множество возможностей расти вместе с нами и помогать улучшать продукт, которым пользуются сотни тысяч людей по всему миру! Если у тебя есть готовность расти в крупной IT-компании и идти по карьерной лестнице, то присоединяйся к команде amoCRM и начни свой путь в IT - смело откликайся!

°По версии CRM Rating

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Коммуникативные навыки
Телефонные переговоры
Работа с большим объемом информации
Деловая переписка
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Владивосток
Похожие вакансии
Оператор службы поддержки
от 48 000 ₽
Ситидрайв
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
до 52 000 ₽
INSOFT
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Возможности роста в разных направлениях, дружный коллектив, хорошее руководство, офис близко к метро
Что можно улучшить
Сложно судить в силу того, что эта работа в разы лучше, относительно предыдущих мест работы

Оператор технической поддержки

Москва,
июль 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, хорошие отношения в коллективе, систематизация, комфорт, возможность развития
Что можно улучшить
Более детальное распределение обязанностей или увеличение количества руководителей. (Конкретно про 1 линию) Это облегчило бы работу и меньше стресса бы испытывали сотрудники

Специалист технической поддержки

Москва,
июль 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
гибкий график, классное руководство, всегда идет на встречу, в целом несложная работа
Что можно улучшить
обучение слабоватое, а так в целом для новичка все круто
amoCRM
Открытый работодатель
3,5
Хорошо
57%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,2
Коллектив
3,2
Руководство
2,8
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 174 отзывов
83% Наличие кухни, места для обеда
74% Удобное расположение работы
72% Своевременная оплата труда
34% Гибкий рабочий график
29% Удаленная работа
29% Система наставничества
26% Корпоративные мероприятия
25% Оплата больничного
24% Компенсация питания
17% Профессиональное обучение
9% Место для парковки
3% Корпоративный транспорт
2% Медицинское страхование
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор поддержки клиентов ДВ
от 63 500 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор голосовой поддержки (Карта Пэй и СБП)
30 000 - 40 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист отдела технической поддержки
70 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер поддержки Яндекс (звонки, чаты)
30 000 - 44 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист голосовой поддержки в Яндекс Банк
30 000 - 40 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно