Офис-менеджер
Компания Trinity Parts - стабильная, динамично развивающаяся организация. На рынке оптовых продаж и поставок автомобильных запчастей с 2013 года! НИКАКИХ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ!!! Мы предлагаем работу в нашей Компании - стабильного Работодателя, карьерный и профессиональный рост, дружный коллектив и много приятных бонусов!
Обязанности:
- работа с входящими звонками клиентов Компании
- консультативная поддержка клиентов
- обработка и фиксация информации, полученной в ходе переговоров в базе данных
Требования:
- устная грамотная речь, умение лаконично и правильно излагать мысли
- позитивный настрой, доброжелательность, стрессоустойчивость
- опыт в аналогичной сфере приветствуется!
Мы предлагаем:
- 5-дневная рабочая неделя;
- стабильная заработная плата два раза в месяц; премии за стаж работы в Компании;
- возможность приобретать реализуемые Компанией товары по оптовым ценам;
- бесплатные обеды;
- новогодние подарки детям сотрудников Компании;
- оплачиваемый выходной в свой День Рождения!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).