Менеджер по возвратам
Компания Trinity Parts - динамично развивающаяся организация. На рынке оптовых продаж и поставок автомобильных запчастей с 2013 года! Работа в Trinity Parts - это работа у надёжного Работодателя, это стабильный заработок и много приятных бонусов! У Вас есть опыт в сфере автомобильного бизнеса, автомобильных запчастей - у нас наставник, готовый Вас обучить всем необходимым навыкам для работы!
Обязанности:
- корректное определение причин возврата;
- проведение возвратов в программе 1С;
- работа с рекламационными претензиями;
- консультирование клиентов Компании;
- взаимодействие с поставщиками.
- опыт работы в сфере автомобильных запчастей обязателен;
- знание основных офисных программ (Word, Excel, Outlook);
- знание программы 1С на уровне пользователя;
- коммуникабельность, аналитический склад ума, быстрота принятия решений;
- умение работать в режиме многозадачности.
- работа в крупной стабильной Компании;
- график работы 5/2;
- стабильная заработная плата два раза в месяц + премии за стаж работы в Компании;
- ежемесячные премиальные выплаты;
- бесплатные обеды;
- возможность повышения квалификации или профессиональной переподготовки за счет Работодателя;
- новогодние подарки детям;
- возможность приобретать реализуемые Компанией товары по оптовым ценам;
- оплачиваемый выходной в свой День Рождения!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).