Менеджер склада по передаче возвратов
Компания TRINITY PARTS - стабильная организация и надежный Работодатель. Наша Компания занимается оптовыми продажами и поставками автомобильных запчастей уже 11 лет! Приглашаем в нашу команду менеджера склада для работы в офисе Компании.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- работу в стабильной активно развивающейся Компании;
- 5-дневную рабочую неделю
- заработную плату не менее двух раз в месяц без задержек + премии за стаж работы в Компании;
- бесплатные обеды;
- новогодние подарки детям;
- выходной в свой День Рождения!
- возможность повышать свою квалификацию за счет Работодателя;
- возможность приобретать реализуемые Компанией товары по оптовым ценам.
Обязанности:
- работа с поставщиками
- работа с первичной документацией
- передача возвратов поставщикам
- выполнение текущих задач
- обработка входящей, исходящей корреспонденции, ведение сопутствующей документации;
- опыт работы в аналогичной должности приветствуется
- знание основных офисных программ (Word, Excel,Outlook)
- опыт работы в 1С: торговля и склад приветствуется
- обучаемость, ответственный подход к работе, внимательность, исполнительность
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).