Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
89% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с возвратами

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Trinity Parts - динамично развивающаяся организация. На рынке оптовых продаж и поставок автомобильных запчастей с 2013 года! В связи с расширением штата приглашаем кандидата на должность менеджера в отдел возвратов. Мы предлагаем работу у надёжного Работодателя, стабильный заработок и много приятных бонусов!

Обязанности:

  • корректное определение причин возврата (автозапчастей);
  • проведение возвратов в 1С;
  • работа по рекламационным претензиям;
  • консультирование клиентов Компании;
  • взаимодействие с поставщиками.
Требования:
  • опыт работы в сфере автомобильных запчастей обязателен;
  • знание основных офисных программ (Word, Excel, Outlook);
  • знание программы 1С на уровне пользователя;
  • коммуникабельность, аналитический склад ума, быстрота принятия решений;
  • умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
  • работа в крупной стабильной Компании;
  • график работы 5/2 с 8:00 до 17:00, либо с 9:00 до 18:00;
  • стабильная заработная плата два раза в месяц + премии за стаж работы в Компании;
  • ежедневные бесплатные обеды;
  • возможность повышения квалификации или профессиональной переподготовки за счет Работодателя;
  • ежемесячная премия некурящим сотрудникам;
  • новогодние подарки детям сотрудников Компании;
  • возможность приобретать реализуемые Компанией товары по оптовым ценам;
  • оплачиваемый выходной в свой День Рождения!
Ключевые навыки
Работа с претензиями
Консультирование клиентов
Многозадачность
Оформление возврата продукции
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Белгород
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Казань,
июль 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Работая в этой компании, чувствуешь себя ценным сотрудником , зп приходит во время. Руководство супер, в фирме выделяется рабочая форма и корпоративное питание. Хорошие условия труда, имеется карьерный рост.
Что можно улучшить
все супер, ничего менять не нужно. Продолжайте в том же духе.

Менеджер отдела заказов

Белгород,
март 2024
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Бесплатные обеды , хороший офис, приятный отдел кадров, наставничество
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками , отношение руководства к сотрудникам

Менеджер по работе с клиентами

Тамбов,
январь 2023
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Добросовестный работадатель.Нет задержек по выплате ЗП.Зарплата соответствует соответсвует занемаемой должности.Руководство прислушивается к пожеланиям работников.
Что можно улучшить
Нет выплат за амортизацию авто для менеджеров.
ТРИНИТИ-ПАРТС
4,3
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 39 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Наличие кухни, места для обеда
67% Корпоративные мероприятия
62% Место для парковки
54% Удобное расположение работы
41% Компенсация питания
36% Профессиональное обучение
36% Оплата мобильной связи
26% Система наставничества
15% Оплата больничного
15% Оплата транспортных расходов
10% Гибкий рабочий график
5% Удаленная работа
5% Корпоративный транспорт
3% Медицинское страхование
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить