Супервайзер Call-центра
Azbuka Food – один из крупнейших поставщиков продуктов питания в сегменте HoReCa в регионах Приволжья, Черноземья и ЮФО.
Мы имеем широкий ассортиментный портфель, можем укомплектовать любую кухню "под ключ", работаем с крупнейшими федеральными сетями, лидерами в сегменте HoReCa. Нас отличает гибкий подход к партнерам и сотрудникам, высокая экспертиза и профессионализм команды.
Наши пожелания :
- Опыт успешной работы супервайзером Call-центра (опыт в сегменте HoReCa будет являться преимуществом);
- Вежливое‚ располагающее общение, грамотная речь;
- Умение убеждать, сильные управленческие навыки, высокая экспертиза в продажах;
- Активная жизненная позиция‚ умение решать новые задачи, целеустремленность‚ ориентация на результат.
Обязанности:
- Управление командой специалистов Call-центра;
- Обучение, адаптация команды специалистов Call-центра;
- Выполнение запланированных показателей продаж по направлению;
- Осуществление визитов в точки обслуживания;
- Анализ выполнения KPI, отчетность.
Мы готовы предложить:
- Оформление по ТК‚ социальный пакет;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Высокую заработную плату (оклад+мотивация);
- Работу в стабильной компании с 20 ти-летней историей;
- Компания предоставляет корпоративную связь;
- Молодой, дружный коллектив, заряженный на результат;
- Профессиональное введение в должность;
- Бесплатное обучение и корпоративная библиотека;
- Возможность карьерного и личностного роста;
- ДМС от года работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).