Специалист по работе с действующими клиентами
Webcom Group – лидер на рынке digital-маркетинга Беларуси. В группу компаний входят независимые агентства, занимающиеся SEO, контекстной рекламой, комплексным интернет-маркетингом.
Бренд Webcom был создан в 2000 году и за 24 года заработал превосходную репутацию среди тысяч клиентов – крупных частных и государственных компаний, представителей среднего и малого бизнеса.
У нас в штате трудятся более 150 сотрудников, и мы всегда рады новым знакомствам!
Мы продолжаем уверенно идти вперед, расти и сейчас ищем в нашу команду Специалиста по работе с действующими клиентами.
Что предстоит делать:
-
Вести активную коммуникацию с действующими клиентами агентства – по телефону/мессенджерам/почте.
-
Помогать клиентам в решении их вопросов (работа в рекламных аккаунтах, зачисление денежных средств).
-
Работать над развитием отношений с клиентами, предоставлять информацию о дополнительных услугах агентства.
Нам важно:
-
Готовность к активному общению с действующими клиентами (юридические лица).
-
Желание помогать клиентам в решении их вопросов.
-
Готовность к большому объему информации и интенсивному темпу работы.
-
Готовность принимать решения.
-
Навыки делового общения и переписки.
-
Энергичность в работе и по жизни.
-
Опыт работы с клиентами (физические и юридические лица) от 1 года.
Что мы предлагаем:
- Профессиональный и личностный рост – мы делаем ставку на своих сотрудников и предпочитаем растить их.
- Прозрачную систему роста внутри отдела (скорость роста регулирует сам сотрудник).
- Посещение партнерских мероприятий и конференций, внутреннее обучение.
- Корпоративную библиотеку для прокачки личных и профессиональных компетенций.
- Курсы английского языка в офисе.
- Насыщенную корпоративную жизнь и расширенный соцпакет (большие корпоративы и уютные тимбилдинги, бесплатный боулинг и скидки от партнеров, подарки по различным поводам и др.).
- Плюшки и поощрения за результативную работу.
-
Официальное трудоустройство и социальные гарантии.
-
График работы – пн.–пт. с 09:00 до 18:00 в уютном офисе (ул. Маяковского, 16А)
Оплата труда:
-
Первый месяц (обучение и ввод в должность) - 1000 рублей
-
Второй и третий месяцы (работа с клиентами) - 1000 рублей + премиальная часть (есть всегда!)
-
После успешного завершения испытательного срока + получение сертификата Google - 1300 рублей оклад + премиальная часть (есть всегда!)
В отделе существует четкая система роста, которая сопровождается повышением окладной части (подробнее на собеседовании).
Хочешь попасть в одну из самых развивающихся и перспективных сфер – digital? Забыть о рутинной офисной работе, трудиться над интересными проектами и помогать клиентам в решении их бизнес-задач?
Тогда не медли, откликайся на нашу вакансию специалист по работе с действующими клиентами!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий специалист по работе с клиентами
Дает доступ к работе с самыми крупными компаниями в стране
Ведущий специалист по работе с клиентами
Зато после окончания стажировки - сразу начинаешь работу с проектами и наконец-то начинаешь понимать максимально глубоко все, в чем разбиралась теоретически.
Я безумно благодарна моим коллегам за помощь, благодаря коллективу каждый день на работе был в радость, даже не смотря на то, что бывали дни с достаточно высокой загрузкой.
За 3 года я узнала много нового, двигалась по грейдам и смогла реализовать не только свои хард скиллс, но и творческие идеи, переформатив их в проведение обучений и подготовку бизнес-игр.
Если вы активны, хотите работать, расти и развиваться - я очень рекомендую нашу компанию, особенно для старта!
Вот и меня вырастили до момента, когда я поняла, что в силах двигаться дальше и безумно благодарна моим руководителям, что поддержали меня искренне и с теплотой!
Из минусов: наверное тайминг, но это напрягало первое время. Пока ты не начинаешь точно понимать для чего это необходимо. Потом учишься планировать свои задачи и грамотно распределять время (или просто привыкаешь:)!
Менеджер по продажам услуг
Бюрократия