Награды компании 0 наград из 3

Сервис-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
  • Организовывать и проводить Welcom-трененгов, командообразующих и оценочных мероприятий по обучению сервису и меню
  • Обновление и разработка тренинговых программ
  • разработка и адаптация учебных материалов (презентация, скрипт)
  • Участие в адаптации стажеров. контроль и аналитика успешности прохождения испытательного срока
  • Участие в разработке и реализации программы по повышению вовлеченности персонала
  • Сбор и анализ статистических данных по успеваемости, результативности, составление ИПР сотрудников
  • Участие в проектах компании по управлению и развитию персонала в сессиях стратегического планирования
  • Открытие/закрытие смены
  • Обучение сервису
  • Обеспечение качественного и эффективного обслуживания гостей
  • Руководство рабочей смены персоналом зала
  • Предотвращение и разрешение спорных и конфликтных ситуаций с участием как гостей, так и сотрудников ресторана
  • Контроль соблюдения санитарных норм и требований ОТ и ПБ сотрудников сервиса
  • Интерес к ресторанному делу
  • Ориентированность на постоянное увеличение продаж, вдохновлённость работой в сфере ресторанного бизнеса
Что мы ожидаем от кандидата:
  • Обязательно опыт от 1 года работы в общепите руководящие должности (менеджер зала, сервис-менеджер, управляющий)
  • Наличие опыта успешной работы в HR-структуре (оценка и/или развитие персонала, бизнес-тренер) от 1 года
  • Высшее образование (психологическое, гуманитарное, управление персоналом);
  • Активная жизненная позиция, выраженные лидерские навыки, харизма
  • Умение ставить задачи и контролировать процесс их исполнения;
  • Знание и понимание стандартов сервисного обслуживания и этикета;
  • Квалификация, необходимого уровня и направленности подготовки;
  • Организовать, проводить обучение сотрудников по стандартам предприятия;
  • Целеустремленность, креативность мышления, аккуратность, ответственность;
  • Лидерские качества, организаторские способности, стрессоустойчивость;
  • Умение нести ответственность за результат;
  • Самостоятельность, организованность, коммуникабельность;
  • Работоспособность, честность, порядочность
  • Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • Владение ПК, Iiko
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Поддерживать благоприятный климат в коллективе
Что вы получите, работая с нами:
  • Официальное трудоустройство
  • Бесплатное питание
  • График работы 5/2
  • Испытательный срок 1 месяц
  • вечерний развоз до дома в вечернее время
  • прохождение санитарной книжки за счет компании
  • внутреннее обучение
Ключевые навыки
Организаторские навыки
Обучение и развитие
Мотивация сотрудников
Проведение инструктажей
Организация работы сотрудников
Составление отчетов
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Екатеринбург
Похожие вакансии
Сервис-менеджер
61 000 - 101 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Всесезонный курорт Манжерок
4,3 40 отзывов
Екатеринбург,
15 января 2025
Менеджер по развитию и сопровождению клиентов (Сервис-менеджер)
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

OmniLine
3,9 17 отзывов
Екатеринбург,
15 января 2025
Room-cafe
Похожие вакансии
Сервис - менеджер
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис - менеджер
от 40 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер по работе с госструктурами (В2G)
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер (ул. Победы)
35 000 - 38 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер корпоративных клиентов (В2В)
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить