Сервис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься: - Организовывать и проводить Welcom-трененгов, командообразующих и оценочных мероприятий по обучению сервису и меню
- Обновление и разработка тренинговых программ
- разработка и адаптация учебных материалов (презентация, скрипт)
- Участие в адаптации стажеров. контроль и аналитика успешности прохождения испытательного срока
- Участие в разработке и реализации программы по повышению вовлеченности персонала
- Сбор и анализ статистических данных по успеваемости, результативности, составление ИПР сотрудников
- Участие в проектах компании по управлению и развитию персонала в сессиях стратегического планирования
- Открытие/закрытие смены
- Обучение сервису
- Обеспечение качественного и эффективного обслуживания гостей
- Руководство рабочей смены персоналом зала
- Предотвращение и разрешение спорных и конфликтных ситуаций с участием как гостей, так и сотрудников ресторана
- Контроль соблюдения санитарных норм и требований ОТ и ПБ сотрудников сервиса
- Интерес к ресторанному делу
- Ориентированность на постоянное увеличение продаж, вдохновлённость работой в сфере ресторанного бизнеса
- Обязательно опыт от 1 года работы в общепите руководящие должности (менеджер зала, сервис-менеджер, управляющий)
- Наличие опыта успешной работы в HR-структуре (оценка и/или развитие персонала, бизнес-тренер) от 1 года
- Высшее образование (психологическое, гуманитарное, управление персоналом);
- Активная жизненная позиция, выраженные лидерские навыки, харизма
- Умение ставить задачи и контролировать процесс их исполнения;
- Знание и понимание стандартов сервисного обслуживания и этикета;
- Квалификация, необходимого уровня и направленности подготовки;
- Организовать, проводить обучение сотрудников по стандартам предприятия;
- Целеустремленность, креативность мышления, аккуратность, ответственность;
- Лидерские качества, организаторские способности, стрессоустойчивость;
- Умение нести ответственность за результат;
- Самостоятельность, организованность, коммуникабельность;
- Работоспособность, честность, порядочность
- Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
- Владение ПК, Iiko
- Грамотная письменная и устная речь;
- Поддерживать благоприятный климат в коллективе
- Официальное трудоустройство
- Бесплатное питание
- График работы 5/2
- Испытательный срок 1 месяц
- вечерний развоз до дома в вечернее время
- прохождение санитарной книжки за счет компании
- внутреннее обучение
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
14 января 2025,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Сервис-менеджер
61 000 - 101 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Всесезонный курорт Манжерок
40 отзывов
Екатеринбург,
15 января 2025
Менеджер по развитию и сопровождению клиентов (Сервис-менеджер)
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
OmniLine
17 отзывов
Екатеринбург,
15 января 2025
Похожие вакансии
Сервис - менеджер
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер по работе с госструктурами (В2G)
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер (ул. Победы)
35 000 - 38 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер корпоративных клиентов (В2В)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru