Ведущий координатор отдела продаж
ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ С СОБСТВЕННЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ ПО ОПТОВЫМ ПОСТАВКАМ ОБОРУДОВАНИЯ И МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ МОНОЛИТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПО ВСЕЙ РОССИИ И В СТРАНЫ СНГ
ВХОДИМ В ТОП ВАЖНЫХ РЕЙТИНГОВ РФ (см. описание компании)
Каждый год мы показываем уверенный рост прибыли, производственных мощностей, количества лояльных клиентов, а также растем численно
От HR: "У нас есть ОБЩАЯ ЦЕЛЬ на 2025 год и в ней у нас есть эффективные подразделения по всей России. В начале 2022г. мы открыли склад и сформировали стартовую команду в ЦФО (г. Москва), в начале 2023г. "вошли" в СФО (г. Новосибирск). Мы открыли эту вакансию, чтобы найти в команду Координатора отдела продаж (отдел аренды оборудования), в связи с увеличением объема отгрузок
Мы распределяем нагрузку между координаторами. У нас 1 координатор на 2-х специалистов отдела аренды"
Мы предлагаем:
- Работу в российской компании с собственным производством строительного оборудования из российского сырья, что означает устойчивую позицию на рынке и стабильность компании
- Работу в компании, входящую в ТОП-рейтинги РФ
- Полностью белую, прозрачную и своевременную заработную плату (2 раза в мес.)
- Безлимитрную корпоративную сотовую связь (телефон, сим-карта)
- Просторный современный офис в Бизнес Парке "Деловой Квартал", с развитой инфраструктурой: доставка сотрудников из разных районов города, всегда есть парковочные места. Также у нас в офисе есть своя оборудованная красивая кухня
- Молодую активную команду (средний возраст сотрудников – 32 года), готовую всегда оказать поддержку
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, полное соблюдение норм трудового законодательства
- Комфортную, безболезненную адаптацию. Позитивный микроклимат, полное отсутствие негативных коммуникаций. Заботу о твоем обучении
- Активную и насыщенную корпоративную жизнь
и еще по этой должности:
- Работу без холодных звонков и встреч, без привлечения клиентов.
- Пятидневную рабочую неделю с 9:00 до 18:00 без задержек (сб, вс. и праздничные дни - полноценно отдыхаем)
У нас точно сложится сотрудничество, если у тебя есть:
- Опыт работы в аналогичной должности от года, например: координатор отдела продаж, специалист по сопровождению продаж, ассистент, помощник менеджера по продажам, специалист по продажам (с опытом работы в 1С и с первичными документами).
- Опыт работы в 1С или др. учетной программе.
А вот задачи:
- Обработка заявок от менеджера в 1С.
- Ведение документооборота: выставление счетов, сопроводительных документов (УПД, ТТН и др.), контроль отгрузок в 1С, согласование даты поставки, отгрузки.
- Контроль своевременной отправки и возврат первичных бухгалтерских документов от клиентов.
- Контроль за выполнением задач координаторами отдела продаж.
- Взаимодействие с подразделениями компании (бухгалтерия, снабжение и логистика, склад)
Ближайшие перспективы карьерного роста: бухгалтерия, логистика, продажи и др.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).