Менеджер в магазин автозапчастей
-управление ассортиментом и товарным остатком;
-формирование заказов, оформление приходно-расходных документов, проведение переоценок;
-организация и участие в плановой инвентаризации;
-анализ ассортимента и цен конкурентов;
-работа с претензиями покупателей;
-контроль за соблюдением правил хранения и сроков годности товара;
-формирование отчетности.
Требования:
-уверенный пользователь ПК;
-хорошие навыки в excel и word;
-навыки работы в 1С;
-умение работать с инструкциями, регламентами и прочей нормативной документацией;
-высокая обучаемость;
-ответственность, исполнительность, внимательность, коммуникабельность;
-хорошие аналитические способности;
-знание устройства автомобилей и ассортимента товаров для авто приветствуется.
Условия:
-официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы;
-график работы 5/2 с 9:00 до 18:00, выходные: суббота, воскресенье;
-конкурентная зарплата оклад + ежемесячная премия, выплаты 2 раза в месяц, без задержек;
-скидки на товары магазина.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).