Администратор в магазин автозапчастей
Требования:
-
образование не ниже среднего специального;
-
опыт работы в розничной торговле от 1 года;
-
уверенный пользователь ПК;
-
навыки работы в программе 1с и на кассовом аппарате;
-
ответственность, исполнительность, лидерские качества, коммуникабельность, грамотная речь;
-
знание закона о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов товара;
-
знание устройства автомобилей и ассортимента товаров для авто приветствуется.
Обязанности:
-
руководство работой смены магазина;
-
работа с покупателями в торговом зале;
-
контроль и обеспечение соблюдения стандартов компании;
-
обучение персонала смены;
-
обеспечение сохранности материальных ценностей;
-
участие в инвентаризации.
Условия:
"АвтоПаскер" - динамично развивающаяся Компания с разветвленной сетью магазинов в Москве, Московской области и ряде регионов ЦФО. Основным направлением нашей деятельности является торговля автозапчастями и сопутствующими товарами.
-
официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы;
-
график работы 2/2 с 8:00 до 22:00;
-
конкурентная зарплата оклад + ежемесячная премия, выплаты 2 раза в месяц, без задержек;
-
скидки на товары магазина.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).