Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
1. Осуществлять сопровождение и техническую поддержку систем в соответствии с соглашением об уровне сервиса;
2. Обеспечение бесперебойного функционирования прикладного и специального программного обеспечения программно-аппаратных комплексов;
3. Оказывать консультации по поддерживаемым системам;
4. Работа с AD (GPO, DHCP, DNS);
5. Сопровождение систем мониторинга и актуализация данных.
Требования:
1. Образование: высшее/неоконченное высшее техническое образование;
2. Убедительность в общении;
3. Умение диагностировать проблему;
4. Знание программного обеспечения (стандартного и /или специализированного) необходимого для выполнения работ по данной должности;
5. Опыт эксплуатации приложений и консультирования пользователей.
2. Обеспечение бесперебойного функционирования прикладного и специального программного обеспечения программно-аппаратных комплексов;
3. Оказывать консультации по поддерживаемым системам;
4. Работа с AD (GPO, DHCP, DNS);
5. Сопровождение систем мониторинга и актуализация данных.
Требования:
1. Образование: высшее/неоконченное высшее техническое образование;
2. Убедительность в общении;
3. Умение диагностировать проблему;
4. Знание программного обеспечения (стандартного и /или специализированного) необходимого для выполнения работ по данной должности;
5. Опыт эксплуатации приложений и консультирования пользователей.
Условия:
• Официальное трудоустройство по ТК РФ;
• Стабильная высокая заработная плата;
• Гибкий график работы (с 8:00-8:30-9:00 до 17:00-17:30-18:00);
• Дополнительное обучение за счет работодателя;
• Современный офис в центре города;
• Перспективы профессионального и финансового роста, включая систему наставничества и оценку навыков;
• Наличие парковки для л/а;
• Наличие зарядки для электротранспорта;
• Корпоративный спортивный досуг (футбол, волейбол, теннис и др.);
• Насыщенная корпоративная жизнь: корпоративы, тимбилдинги, поездки.
Вакансия опубликована:
вчера,
Краснодар
Похожие вакансии
Специалист по технической поддержке
50 000 - 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ВорлдДент
18 отзывов
Краснодар,
13 января 2025
Специалист технической поддержки (ведущий специалист)
до 63 048 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Государственное казенное учреждение Краснодарского Края Безопасный Регион
1 отзыв
Краснодар,
14 января 2025
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
81%
Корпоративные мероприятия
69%
Профессиональное обучение
69%
Место для парковки
63%
Оплата больничного
63%
Удобное расположение работы
44%
Гибкий рабочий график
31%
Система наставничества
31%
Наличие кухни, места для обеда
19%
Корпоративный транспорт
13%
Удаленная работа
13%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист отдела Информационных Систем
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
61 000 - 61 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела автоматизированных систем управления, анализа, отчётности и информирования
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист (отдела внедрения и поддержки корпоративных систем)
от 71 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист центра информационных технологий (Системный администратор)
59 239 - 59 239 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru