Специалист технической поддержки
Обязанности:
- установка, настройка, обслуживание и ремонт компьютерной техники и периферийных устройств;
- обновление различного программного обеспечения;
- прием и обработка обращений от пользователей по всем каналами связи;
- работа с заявками от пользователей;
- удалённая поддержка пользователей и программного обеспечения;
- монтаж локальной сети, камер видеонаблюдения;
- выезды на устранение неполадок на удаленные объекты;
- развитие и поддержание инфраструктуры компании;
- работа в специализированном программном обеспечении.
Требования:
- Желателен опыт работы от 1 года;
- Отличное знание ОС Windows 7-11;
- Знание аппаратной части компьютера;
- Понимание принципов работы AD, DNS, DHCP;
- Умение работать с пользователями;
- личностные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность, желание обучаться, умение работать в команде, инициативность, терпение, вежливость, способность быстро обучаться, мобильность, быть всегда на связи.
Условия:
- оформление согласно ТК РФ
- место работы: ЦМР г. Краснодар, ул. Красноармейская, 32
- оплата: оклад + годовая премия
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).