Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
84% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
77% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.10.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер/Секретарь на ресепшен

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Мой Мир — это современный телемагазин и не только!

Мой Мир – это лидер дистанционных продаж. Мы делаем жизнь наших клиентов комфортной, так как приобрести широкий ассортимент товаров можно на нашем сайте, через печатный каталог или после просмотра ролика по ТВ, позвонив в один из наших контактных центров.

Более 40% сотрудников работают в компании более 5 лет, и мы дорожим нашими сотрудниками: полностью соблюдаем ТК РФ, оказываем материальную помощь в сложные моменты, предоставляем скидки на товары и услуги. Нас уже более 1200 человек, и мы продолжаем расти, развиваться, учимся быть лучшими во всем, но при этом остаемся одной большой семьей.

Мы продаем товары для дома, для сада, для здоровья, товары для детей, а также ювелирные украшения. Мы сотрудничаем с ведущими федеральными телеканалами (Россия 1, Домашний, Спас, Рен ТВ и т.д.).

Нам нужен офис-менеджер, который поможет руководителям и сотрудникам сделать офисные будни приятнее и удобнее.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Ведение электронного документооборота в программе Lotus Notes;
  • Ведение реестра отчетных документов (оплат счетов от контрагентов, закрывающих документов);
  • Жизнеобеспечение офиса на регулярной основе (заказ канцелярии, воды, чая, кофе);
  • Взаимодействие с управляющей службой АХО офиса;
  • Работа с курьерскими и почтовыми службами;
  • Travel поддержка ключевых сотрудников;
  • Контроль за соблюдением чистоты в переговорной комнате;
  • Заказ пропусков и встреча посетителей;
  • Чай/кофе для гостей офиса с улыбкой.

Кого мы ищем, что ждём от кандидата:

  • Знание основных офисных программ и навык работы с орг. техникой;
  • Опыт взаимодействия с агентствами по организации поездок - будет преимуществом;
  • Ответственность, исполнительность и пунктуальность;
  • Позитивный настрой и клиентоориентированность;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Готовы рассмотреть, в том числе, студентов, с возможностью работать полный рабочий день.

Работа в компании Мой Мир — это:

  • Работа в крупном Российском холдинге, более 30 лет на рынке;

  • Оформление по ТК РФ, полностью "белый" доход;
  • График работы 5/2 с 8:00 до 17:00;
  • Комфортный офис в пешей доступности от ст. метро "Авиамоторная" (12 мин. пешком);
  • Уютный офис с новым ремонтом, библиотека, столовая для сотрудников на территории офиса с демократичными ценами, вендинговый автомат с полезной едой, оборудованная кухня с вкусным кофе и чаем;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.

Уважаемые кандидаты! :)

В сопроводительном письме укажите, пожалуйста, Ваши ожидания по доходу, если они не указаны в резюме. Прикрепите фотографию к резюме.

Спасибо.

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Документооборот
Организация деловых поездок
Секретарь
Офис-менеджер
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер на ресепшен
Газпромбанк Автолизинг
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Административный ассистент

Москва,
август 2022
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Замечательный коллектив и отличное лояльное руководство.
Впервые встречаю настолько человеческое отношение к сотрудникам, действительно все как одна большая семья, что безусловно заслуга руководителя компании.
Всегда войдут в положение, как по рабочим, так и по личным вопросам, вплоть до мат.помощи в сложных жизненных ситуациях.
Нет задач с невыполнимыми сроками или "делай то, не знаю, что".
Всегда можно обсудить с руководством, высказать свое мнение и к нему прислушаются, с коллегами всегда и во всем можно договориться, никто нервы не мотает. Все спокойно выполняют свою работу.
Для сотрудников стараются создать максимально комфортные условия: новый чистый офис, чай/кофе/различные "плюшки" бесплатно, корпоративы, обучение за счет компании, полностью белая зарплата.
Уже порекомендовала свою компанию некоторым знакомым, работают и все довольны!
Что можно улучшить
Наверное, если только офис поближе к метро и расширить парковочную зону около центрального офиса.
Мой Мир
4,6
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
97% Своевременная оплата труда
77% Наличие кухни, места для обеда
68% Корпоративные мероприятия
65% Удаленная работа
58% Оплата больничного
52% Удобное расположение работы
52% Гибкий рабочий график
48% Профессиональное обучение
48% Система наставничества
45% Место для парковки
26% Оплата мобильной связи
10% Корпоративный транспорт
6% Компенсация питания
6% Оплата транспортных расходов
3% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 55 000
Нет опыта
Секретарь
до 55 000
Нет опыта
Офис-менеджер / Секретарь
50 000 - 50 000
Нет опыта
Офис-менеджер
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job