Офис-менеджер/Секретарь на ресепшен
Компания Мой Мир — это современный телемагазин и не только!
Мой Мир – это лидер дистанционных продаж. Мы делаем жизнь наших клиентов комфортной, так как приобрести широкий ассортимент товаров можно на нашем сайте, через печатный каталог или после просмотра ролика по ТВ, позвонив в один из наших контактных центров.
Более 40% сотрудников работают в компании более 5 лет, и мы дорожим нашими сотрудниками: полностью соблюдаем ТК РФ, оказываем материальную помощь в сложные моменты, предоставляем скидки на товары и услуги. Нас уже более 1200 человек, и мы продолжаем расти, развиваться, учимся быть лучшими во всем, но при этом остаемся одной большой семьей.
Мы продаем товары для дома, для сада, для здоровья, товары для детей, а также ювелирные украшения. Мы сотрудничаем с ведущими федеральными телеканалами (Россия 1, Домашний, Спас, Рен ТВ и т.д.).
Нам нужен офис-менеджер, который поможет руководителям и сотрудникам сделать офисные будни приятнее и удобнее.
Обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков;
- Ведение электронного документооборота в программе Lotus Notes;
- Ведение реестра отчетных документов (оплат счетов от контрагентов, закрывающих документов);
- Жизнеобеспечение офиса на регулярной основе (заказ канцелярии, воды, чая, кофе);
- Взаимодействие с управляющей службой АХО офиса;
- Работа с курьерскими и почтовыми службами;
- Travel поддержка ключевых сотрудников;
- Контроль за соблюдением чистоты в переговорной комнате;
- Заказ пропусков и встреча посетителей;
- Чай/кофе для гостей офиса с улыбкой.
Кого мы ищем, что ждём от кандидата:
- Знание основных офисных программ и навык работы с орг. техникой;
- Опыт взаимодействия с агентствами по организации поездок - будет преимуществом;
- Ответственность, исполнительность и пунктуальность;
- Позитивный настрой и клиентоориентированность;
- Презентабельный внешний вид;
-
Готовы рассмотреть, в том числе, студентов, с возможностью работать полный рабочий день.
Работа в компании Мой Мир — это:
-
Работа в крупном Российском холдинге, более 30 лет на рынке;
- Оформление по ТК РФ, полностью "белый" доход;
- График работы 5/2 с 8:00 до 17:00;
- Комфортный офис в пешей доступности от ст. метро "Авиамоторная" (12 мин. пешком);
- Уютный офис с новым ремонтом, библиотека, столовая для сотрудников на территории офиса с демократичными ценами, вендинговый автомат с полезной едой, оборудованная кухня с вкусным кофе и чаем;
- Возможность профессионального и карьерного роста.
Уважаемые кандидаты! :)
В сопроводительном письме укажите, пожалуйста, Ваши ожидания по доходу, если они не указаны в резюме. Прикрепите фотографию к резюме.
Спасибо.
Административный ассистент
Впервые встречаю настолько человеческое отношение к сотрудникам, действительно все как одна большая семья, что безусловно заслуга руководителя компании.
Всегда войдут в положение, как по рабочим, так и по личным вопросам, вплоть до мат.помощи в сложных жизненных ситуациях.
Нет задач с невыполнимыми сроками или "делай то, не знаю, что".
Всегда можно обсудить с руководством, высказать свое мнение и к нему прислушаются, с коллегами всегда и во всем можно договориться, никто нервы не мотает. Все спокойно выполняют свою работу.
Для сотрудников стараются создать максимально комфортные условия: новый чистый офис, чай/кофе/различные "плюшки" бесплатно, корпоративы, обучение за счет компании, полностью белая зарплата.
Уже порекомендовала свою компанию некоторым знакомым, работают и все довольны!