Офис-менеджер ( секретарь на рецепшен )
до 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Группа Компаний Столица — это современная, динамичная компания , ориентированная на клиентов, которая специализируется в различных направлениях и сегментах рынка недвижимости Москвы и ОАЭ. В нашей компании важен каждый сотрудник и мы создаем дружескую атмосферу для крутых результатов.
Основная задача: Организация и поддержания порядка и уюта в офисе, взятие на себя всех бытовых вопросов организации бизнеса.
Обязанности:
- Встреча клиентов в офисе (чай/кофе, размещение гостей)
- Организация жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских и бытовых принадлежностей, принятие курьерской доставки и т.п.
- Ведение документооборота: систематизация документов, сканирование и отправка документов клиентам, организация хранения документов, контроль сроков действия договоров с контрагентами, помощь в подготовке документов для сделок, подготовка отчетов по поручению руководства
- Работа с корпоративной почтой: отправка писем, получение корреспонденции на Почте
- Помощь руководителю: бронирование билетов для командировки, отправка корпоративных подарков и т.д.
- Владение MS Office: Word, Excel
- Презентабельный внешний вид, грамотная устная и письменная речь
Что мы предлагаем :
- Уютный офис в центре Москвы
- График работы: пн-пт с 10:00 - 19:00
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Корпоративные мероприятия
67%
Гибкий рабочий график
33%
Удаленная работа
33%
Профессиональное обучение
33%
Система наставничества
Похожие вакансии
Секретарь на ресепшен
до 70 000 ₽