Менеджер по работе с клиентами (Лефортово)
Компания "Estima" - ведущий производитель и поставщик на российском рынке керамогранитной плитки: 28 торговых представительств, 2 завода и распределительные склады по всей стране.
С 2001 года мы работаем на отечественном рынке, выполняя свои обязательства перед партнерами, клиентами и сотрудниками.
Присоединяйся к «Estima» и вместе мы создадим будущее.
Обязанности:
- Консультация клиентов по продукции компании;
- Расчет необходимого объема материалов;
- Оформление и сопровождение заказов на всех этапах;
- Осуществление продаж керамогранита и сопутствующих материалов;
- Увеличение клиентской базы;
- Ведение отчетности.
- Уверенный пользователь ПК;
- Желание работать и развиваться в сфере продаж;
- Умение выстраивать долгосрочные отношения;
- Коммуникабельность, активность, ориентация на результат.
- Рассматриваем кандидатов без опыта работы в нашем сегменте ( из мебельного сегмента, сантехника, D@Y, товары для дома).
- Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня;
- График работы сменный - 2/2 с 10.00 до 21.00;
- Стабильная выплата заработной платы (оклад + kpi + бонусы по результатам работы);
- Удобное расположение салона;
- Корпоративная мобильная связь;
- Обучение за счет компании;
- Скидки для сотрудников;
- Дружный коллектив;
- Веселые корпоративные мероприятия;
- Возможность профессионального и карьерного развития.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
2. Зарплата с первого дня работы полная.
3. В коллективе одно удовольствие работать.
Специалист по работе с клиентами
Коллектив отзывчивый, работать комфортно. Всему научили.
Летом было предложение от другой компании, где з/п была значительно выше и офис ближе. Но приняла решение остаться в компании, т.к. плюсов для меня в компании Estima оказалось больше. Одним из них я считаю о возможности участия в организация клуба английского языка для сотрудников.
+ на собеседовании оговаривалась возможность карьерного роста. Она действительно случилась в середине октября. На новой должности я чуть больше месяца - абсолютно не жалею о принятом собой решении.
Но было бы хорошо, если бы помимо печенья в офисе появились фрукты/орехи)
пока что нет ДМС
Специалист клиентсокго сервиса
Компания предоставляет все необходимые инструменты для работы, а также возможности для профессионального развития. Благодарю за возможность работать в такой замечательной компании!