Отзывы сотрудников о компании COS
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыАссортимент: минимализм, четкие линии, приглушенные цвета, практически полное отсутствие декора и авангардное исполнение привычных нам деталей. Добавим качественные материалы и большое количество базовых моделей, повторяющихся из коллекции в коллекцию.
Уникальность: кроме COS ни одной марке не удавалось балансировать одновременно на границе территорий масс-маркета и брендов уровня Celine или Stella McCartney. Тем более, никто, кроме COS, не смог сделать этого без брендинга во всю грудь и прямых заимствований.
Актуальность: крайняя выдержанность и хороший вкус делают COS именно таким брендом, который востребован сейчас, после канувшей в небытие эпохи бурлеска и кричащей роскоши.
Ценовая политика: цены в COS на порядок выше, чем в H&M, но и ассортимент скорее напоминает вторую линию Acne, если бы такая существовала, нежели масс-маркет в привычном понимании этого слова. Плюс ко всему – высокие цены подразумевают качество. Найдутся вещи из шелка, кашемира, мериносовой шерсти.
История: марка COS появилась в 2007 году, отпочковавшись от концерна H&M. В отличие от своего старшего брата, COS не столь доступна как в плане цен, так и в возможности приобрести товар в оффлайн-режиме: магазины бренда есть только в нескольких европейских странах. Впрочем, интернет-магазин COS шлет посылки в куда большее количество стран, в число которых, правда, Россия не входит.