Директор по связям с общественностью / PR Director
Игроник – крупнейший национальный медиахолдинг, работающий в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций. Наша экспертиза охватывает медиа, диджитал, специальные проекты и спонсорство, маркетинговые предприятия, производство рекламных конструкций.
Игроник основан в 1992 году и в настоящее время объединяет более 200 профессионалов.
В 2022 году рекламный холдинг Игроник объединил Progression Group, Strong Advertising, Mediaplus Group Russia, агентство "Сова"; было создано совместное предприятие Игроника с рекламной группой АДВ. В 2023 году Игроник уверенно вошел в топ-3 медиахолдингов, согласно данным рейтинга Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и отраслевого портала Sostav.ru.
Обязанности:
- Определение потенциальных PR-направлений развития Группы компаний Игроник (далее Группа), создание и реализация плана инициатив по продвижению компании.
- Формирование PR-стратегии Группы и последующая реализации.
- Взаимодействие и выстраивание партнерских взаимоотношений с представителями СМИ и индустриальными институциями; инициирование, поиск и предложение форматов продвижения компании.
- Репрезентация и защита интересов Группы в индустриальных институциях и индустриальных проектах (в т.ч. рейтингах).
- Прогнозирование потенциальных репутационных рисков, недопущение, преодоление их, а также, в случае необходимости, регулирование последствий кризиса в публичном поле.
- Анализ активностей конкурентов в части PR. Разработка рекомендаций по представлению Группы и ее первых лиц в публичном пространстве.
- PR-сопровождение проектов Группы.
- Мониторинг рекламного и смежных рынков на предмет изучения актуальных трендов,нестандартных идей и форматов.
- Анализ эффективности коммуникационной активности Группы. Выработка предложений и рекомендаций по повышению эффективности инструментов PR-коммуникации.
- Погружение в бизнес Группы, поиск и подготовка инфоповодов:
a) сотрудничество с руководителями подразделений;
b) подготовка периодического ньюслеттера;
c) подготовка материалов для пресс-релизов. - Бюджетирование PR-расходов Группы, контроль выполнения бюджетных целей.
- Опыт руководства PR-функцией от 3-х лет;
- Опыт участия в крупных деловых мероприятиях (например, НРФ, ПМЭФ);
- Умение работать с первыми лицами компании;
- Опыт работы в медийных агентствах как преимущество;
- Грамотный русский язык, английский (желателен).
- Режим работы: с 10 до 19, с перерывом на обед;
- Ежегодный отпуск: 28 календарных дней;
- Оформление трудовых отношений по ТК РФ;
- ДМС после испытательного срока;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Адрес места работы: метро Белорусская, улица Лесная, дом 5
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).