Аккаунт-менеджер/специалист клиентского сервиса (digital)
Игроник – крупнейший национальный медиахолдинг, работающий в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций. Наша экспертиза охватывает медиа, диджитал, специальные проекты и спонсорство, маркетинговые мероприятия, производство рекламных конструкций.
Игроник основан в 1992 году и в настоящее время охватывает более 200 профессионалов. В 2022 году рекламный холдинг Игроник объединил Progression Group, Strong Advertising, Mediaplus Group Russia, агентство «Сова»; было создано совместное предприятие Игроника с рекламной группой АДВ. В 2023 году Игроник уверенно вошел в топ-3 медиахолдингов, согласно данным рейтинга Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и отраслевого портала
Обязанности:
- Ежедневная коммуникация с клиентом;
- Брифинг баинговых подразделений;
- Контроль за выполнением клиентских и агентских KPI;
- Подготовка отчетности, проведение текущих статусов с клиентом;
- Контроль за текущими процессами (документация, оплаты, отчетность);
- Опыт работы с контекстной и таргетированной рекламой;
- Имиджевая реклама (закупка по СРМ);
- Понимание работы перформанс инструментов;
- Знание веб аналитики (Я.Метрика);
- Хорошее знание MS office;
-
Отличная, профессиональная команда;
-
Возможность профессионального развития в кругу своих единомышленников;
-
Корпоративное обучение;
-
В офисе всегда есть чай\кофе\фрукты;
-
Оформление трудовых отношений по ТК РФ;
-
График работы : 10:00 -19:00
-
ДМС после испытательного срока;
-
Испытательный срок 3 месяца;
-
Комфортный офис в БЦ - 1 минута от метро м. Белорусская.
- Кот Кузя в офисе)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).