PR-менеджер
Игроник – крупнейший национальный медиахолдинг, работающий в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций. Наша экспертиза охватывает медиа, диджитал, специальные проекты и спонсорство, маркетинговые мероприятия, производство рекламных конструкций.
Игроник основан в 1992 году и в настоящее время охватывает более 200 профессионалов. В 2022 году рекламный холдинг Игроник объединил Progression Group, Strong Advertising, Mediaplus Group Russia, агентство «Сова»; было создано совместное предприятие Игроника с рекламной группой АДВ. В 2023 году Игроник уверенно вошел в топ-3 медиахолдингов, согласно данным рейтинга Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и отраслевого портала Sostav.ru.
Обязанности:
- Составление коммуникационного плана для социальных сетей и ведение социальных сетей компании в ВК, ТГ и др.: (написание текстов, креатив, съемка видеоматериалов, монтаж, постинг, проведение онлайн трансляций).
- Мониторинг, написание и размещение информации о компании и новостей компании на сайте компании и отраслевых площадках (СМИ, блоги партнеров).
- Участие в организации собственных мероприятий компании совместно с event-отделом (поиск площадок, коммуникация с подрядчиками, расчет бюджетов, встреча гостей, спикеров и СМИ, решение различных организационных вопросов на месте).
- Разработка креативных концепций и макетов (совместно с дизайнерами) брендированной продукции компании, а также подарков на праздники (Новый год, 8 Марта, Дни рождения): поиск подрядчиков, заказ и контроль производства, организация курьерских рассылок.
- Полный документооборот PR-отдела: оформление служебных записок, заявок на курьера, ведение договоров в системе электронного документооборота, постоянная коммуникация с бухгалтерией, юридическим и финансовым департаментами компании, согласование документации с подрядчиками, контроль произведения оплаты и получения закрывающих документов.
- Совместно с PR-директором формирование и управление бюджетом PR-отдела.
- Работа с дополнительными задачами от PR-директора в части креатива, работы со СМИ, организации мероприятий.
Требования:
- Высшее профильное образование по специальностям: журналистика, PR, медиакоммуникации, филология, SMM, реклама (будет преимуществом).
- Опыт работы в рекламе, журналистике, PR.
- Грамотная и структурная речь (устная и письменная); навыки работы с большими объемами информации, анализа, поиска фактов, умение писать быстро и качественно в разных форматах.
- Опыт работы с социальными сетями. Знание трендов SMM, начитанность и насмотренность, желание предлагать и реализовывать идеи по развитию соцсетей.
- Уверенное владение оргтехникой и офисными программами, программами работы с видео и фото контентом.
- Знание первичной бухгалтерии и правил ее оформления. Работа в системе электронного документооборота будет занимать значительную часть времени.
- Будьте готовы выполнить небольшое тестовое задание.
Просьба при отклике направлять во вложении Ваше портфолио (тексты, посты в соцсетях), если не добавлено в резюме.
Условия:
- Режим работы с 10:30-19:00;
- Все гарантии и компенсации, предусмотренные ТК РФ;
- Ежегодный отпуск 28 календарных дней;
- Профессиональное развитие в стабильной компании;
- Корпоративное обучение;
- Испытательный срок 3 месяца;
- ДМС после испытательного срока (расширенный полис ДМС + Стоматология);
- Работа в комфортном офисе по адресу: ул. Лесная, д. 5, метро Белорусская.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).