Специалист поддержки клиентов
Ищем специалиста поддержки предпринимателей по телефону и в чате. Начни помогать бизнесу вместе с командой, где твою работу ценят.
Кто мы
Точка — IT компания. Мы развиваем онлайн-банк и более 60 сервисов под разные потребности бизнеса. Наша поддержка помогает клиентам дистанционно и круглосуточно.
Что делать
Помогать клиентам Точки с любыми вопросами в чате и по телефону. Заказать документы в приложении, сделать перевод или подсказать хороший фильм на вечер — важно закрыть каждое обращение. Мы не передаем клиентов друг другу, общаемся с ними на равных и проявляем заботу.
Ты подойдёшь, если
-
Легко находишь общий язык с людьми и умеешь понятно объяснять сложные вещи.
-
Умеешь организовать себя, работать без контроля и напоминаний.
-
Не боишься пройти обучение, освоить новую информацию и программы.
-
Есть опыт работы с людьми.
Что ждёт тебя в Точке
-
Официальная зарплата и удобный график
От 46 000 ₽ в месяц. 5/2 с плавающим началом дня с 6:00 до 14:00
- Удалёнка и редкий выход в офис
Ты будешь работать из дома, а примерно раз в год ездить в командировку в Екатеринбург и проводить одну неделю с командой. -
Свобода действий
У нас нет планов, долгих согласований, скриптов и дресс-кода. Мы не контролируем, за сколько минут ты решаешь вопрос клиента. Главное — решить его.
-
Понятное обучение
Продуманная система адаптации, поддержка тимлида и наставников помогут постепенно во всём разобраться и стать профи.
-
Постоянное развитие
500+ бесплатных курсов: ты всегда будешь знать, что делать, чтобы получать новые роли в команде и расти в зарплате. Например, обучиться на наставника.
-
Комфорт для работы и жизни
После испытательного срока: ДМС со стоматологией и психолог.
-
Бонусы от партнёров
Пользуйся скидками от Skillbox, Skyeng, Яндекс Практикум, Ясно и других партнёров.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист клиентского офиса помощи и поддержки предпринимателей
эксперт поддержки
обучение длилось 4 месяца и всё было по делу, после обучения сразу с двух ног ворвалась в работу подготовленной. после обучения ещё 2-3 года точно есть чем заняться, сдавать экзамены, защищать грейды и повышать свою зп.
за год работы повлияла сама на свою зп +25т.
всегда понятно как решить любой вопрос, потому что ты можешь прийти к любому коллеге с вопросом или найти инфу во внутренних источниках.
за это время были в командировке в Екб и пару раз в Сочи(тк рядом этот город присутствия)
в общем Точка - лучший работодатель