Специалист поддержки по эквайрингу и онлайн-кассам
Ищем специалиста поддержки предпринимателей по телефону и в чате. Начни помогать бизнесу вместе с командой, где твою работу ценят.
Кто мы
Точка — IT компания. Мы развиваем онлайн-банк и более 60 сервисов под разные потребности бизнеса. Наша поддержка помогает клиентам дистанционно и круглосуточно.
Что делать
Общаться по телефону и в чате интернет-банка с предпринимателями, которые обратились в Точку. Например:
- Отвечать на вопросы про торговый, интернет-эквайринг, QR-платежи.
- Помогать клиентам по вопросам, связанных с розницей: онлайн-кассы, торговый и интернет-эквайринг, QR платежи
Важно довести каждое обращение до конца и не оставить ни одной нерешённой проблемы. Мы общаемся с клиентами на их языке. Опытный наставник научит тебя этому и поддержит в первых разговорах.
Ты подойдёшь, если
-
Легко находишь общий язык с людьми и умеешь понятно объяснять сложные вещи.
-
Умеешь организовать себя, работать без контроля и напоминаний.
-
Не боишься пройти обучение, освоить новую информацию и программы.
-
Есть опыт работы с людьми.
- Будет преимуществом: опыт работы с эквайрингом и онлайн-кассами.
Что ждёт тебя в Точке
- Официальная зарплата и удобный график
От 46 000 ₽ в месяц. Пятидневка с плавающим началом дня в с 08:00 до 13:00. - Свобода перемещения
Работай в офисе, удалённо из дома или в путешествии. Можешь самостоятельно выбрать, где работать — ходить в офис необязательно. - Свобода действий
У нас нет планов, долгих согласований, скриптов и дресс-кода. Мы не контролируем, за сколько минут ты решаешь вопрос клиента. Главное — решить его. - Понятное обучение
Продуманная система адаптации, поддержка тимлида и наставников помогут постепенно во всём разобраться и стать профи. - Постоянное развитие
500+ бесплатных курсов: ты всегда будешь знать, что делать, чтобы получать новые роли в команде и расти в зарплате. Например, обучиться на наставника. - Комфорт для работы и жизни
После испытательного срока: ДМС со стоматологией и психолог. - Бонусы от партнёров
Пользуйся скидками от Skillbox, Skyeng, Яндекс Практикум, Ясно и других партнёров.
Хочешь узнать подробнее? Оставляй резюме и мы с тобой свяжемся!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист клиентского офиса помощи и поддержки предпринимателей
эксперт поддержки
обучение длилось 4 месяца и всё было по делу, после обучения сразу с двух ног ворвалась в работу подготовленной. после обучения ещё 2-3 года точно есть чем заняться, сдавать экзамены, защищать грейды и повышать свою зп.
за год работы повлияла сама на свою зп +25т.
всегда понятно как решить любой вопрос, потому что ты можешь прийти к любому коллеге с вопросом или найти инфу во внутренних источниках.
за это время были в командировке в Екб и пару раз в Сочи(тк рядом этот город присутствия)
в общем Точка - лучший работодатель