Специалист по контекстной рекламе
Ищем специалиста, который будет готовить, запускать и тестировать рекламные кампании для новых продуктов Точки. Мы — финтех-компания, создаём онлайн-банк и другие сервисы для предпринимателей и предприятий. Ими пользуются более 600 000 клиентов, а создают больше 4 000 сотрудников в России и за границей.
О команде
Задаём тон не только на рынке продуктов, но и рекламы: наши ролики набирают более 50 миллионов просмотров. Сейчас практически все задачи мы решаем сами: в команде есть PR-менеджеры, дизайнеры, продюсеры, контент-мейкеры, креативные копирайтеры и другие специалисты. Также мы работаем с лучшими российскими рекламными агентствами и студиями для создания сильных и эффективных проектов.
Что делать
-
Изучать состояние B2B-рынка, анализировать предложения конкурентов и обновлять наш оффер. Это поможет улучшить объявления и посадочные страницы, чтобы сделать продукты Точки более привлекательными для клиентов.
-
Разрабатывать рекламные кампании для продуктовых команд: собирать семантику, строить структуру кампаний и выбирать подходящую стратегию продвижения.
-
Писать технические задания для создания лендинга, проверять прототипы и корректность работы событий веб-аналитики перед запуском.
-
Делать пилотные запуски продуктовых кампаний и тестировать гипотезы.
-
Снижать CPA рекламных кампаний или держать его в целевых значения при масштабировании, увеличивать CTR. Также заниматься чисткой поисковых фраз и площадок.
-
Создавать и адаптировать рекламные материалы вместе с дизайнерами и иллюстраторами.
Ты подойдёшь, если
-
Есть опыт работы с контекстной рекламой в рекламном агентстве от 3 лет.
-
Самостоятельно запускаешь рекламные кампании в VK Рекламе и Telegram Ads.
-
Знаешь, как работать с Яндекс.Метрикой и Google Tag Manager.
-
Хочешь делать смелые и нестандартные проекты, постоянно учиться новому, придумывать и проверять новые гипотезы.
-
Можешь организовать свою работу и выполнять задачи без постоянного контроля.
Что ждёт тебя в Точке
-
Официальная зарплата от 120 000 ₽. Точная сумма зависит от твоих навыков и ожиданий — обсудим их на собеседовании.
-
Пятидневная рабочая неделя с гибким началом и окончанием дня.
-
Удалёнка или работа в офисе Точки в городах присутствия. Наши офисы — это продуманные опенспейсы, где есть индивидуальные места для работы, зоны отдыха и кухни с кофе и перекусами. Ты можешь самостоятельно выбрать, где работать — ходить в офис необязательно.
-
Продуманная адаптация и команда, с которой легко работать.
-
Бесплатное обучение: курсы за счёт компании, своя библиотека и платформа с онлайн-обучением. Есть как собственные программы, так и партнёрские.
-
Возможность принимать решения без тысячи согласований и предлагать идеи: от простых до самых амбициозных. Для реализации тебе в помощь будут пиарщики, дизайнеры, продюсеры, контент-мейкеры, креативные копирайтеры и другие специалисты.
-
Комфорт не только в работе, но и в жизни. После испытательного срока: ДМС со стоматологией, психолог и чекапы здоровья.
-
Бонусы от партнёров: Skillbox, Skyeng, Яндекс Практикум, Ясно и других.
-
Активная корпоративная жизнь: мы проводим спортивные марафоны, и корпоративы, которые потом ещё долго вспоминают.