Специалист по контекстной рекламе / Контекстолог
Бу, испугался? Не бойся. Я друг, я тебя не обижу. Иди сюда, иди ко мне. Сядь рядом со мной. Посмотри мне в глаза.
Посмотрел? Го знакомиться. Мы – команда b2bhub. Важно:
-
Не B2B
-
Не какой-то там еще HUB
А именно b2bhub.
Как ты понимаешь из названия (ты умеешь читать? уже неплохо!), мы про B2B-продукты. Их комплексное продвижение, вывод на новый рынок или укрепление позиции на уже существующем.
В маркетинге умеем практически все: варить халву, подковать жеребца, вскрыть сейф, принять роды, написать статью, петь в хоре. И сейчас в наш хор нужен уверенный лирический тенор – он же крутой контекстолог, который будет привлекать целевой конверсионный трафик для наших клиентов.
Важно: мы не про нагон трафика, а про эффективное привлечение целевого с заботой о клиентском бюджете
Плюсы работать с нами:
-
Опыт в международных проектах: Сербия, Черногория, Казахстан, Испания, Латинская Америка (мы не добрались только до Австралии с Океанией, подбросишь?)
-
Крутышные ребята из разных сфер и бэграундом: от профессионального танцора на пилоне до бывшего преподавателя МГТУ им. Баумана. А еще мы все – миллениалы (стрессоустойчивые, с чувством юмора и умеем преодолевать трудности налегке с цитатами Паши Техника).
-
Клиенты у нас тоже, что надо: один давеча рассказывал, как за магарыч сделал первый сайт компании (но вообще он крутой эксперт в своей нише), а второй умолял оставить обсценную лексику в Tone Of Voice медиаканалов. С душой!
Какие есть задачи:
-
Запускать, вести и оптимизировать рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads, ставить четкие ТЗ коллегам на креативы;
-
Рулить количеством и стоимостью лидов, которые приходят с рекламных кампаний;
-
Тестировать гипотезы и вести их бэклог по каждому продукту, продумывать сочные, рабочие офферы и генерить идеи для лид-магнитов;
-
Составлять ТЗ на докрутку посадочных страниц + шарить в web-аналитике (Вебвизор);
-
Апеллировать бизнес- и финансовыми метриками: лиды и квал. лиды, CPC, CPA, ДРР, ROI, ROMI – твои лучшие друзья;
-
Собирать понятную, развернутую отчетность, защищать ее клиенту (и команде);
-
Техническая база: умение ручками ставить Яндекс Метрику и CallTouch на сайт, ориентироваться вслепую в сквозной аналитике.
Что для нас важно:
-
Коннект, чтобы не было краша. Крипа? Кринжа? Мы не знаем, мы ж не зумеры. В общем, чтобы всем было комфортно общаться
-
Индифферентное отношение к объему бюджета (потому что размер – не главное). Умение грамотно освоить и миллион, и тысячу.
-
Наличие кейсов из B2B. Навык составлять корректный медиаплан с прогнозами.
Будь готов(а) рассказать на встрече о своих кейсах с чувством, толком и цифрами, чтобы не было «ты сказал, что шаришь в этой теме».
-
Знать как свои пять пальцев рекламные кабинеты и их возможности (Яндекс.Директ, Google ADS). Если пальцев больше – не осудим.
-
Большой плюс: действующие сертификаты Яндекса или готовность их получить в течение первого месяца работы с нами.
-
Отторжение к микроменеджменту и высокий уровень самостоятельности. Мы не твоя мама, а коллеги, нормально делай – нормально будет.
Что предлагаем:
-
Бабосики, кэш, деньжата. Подскочим, обсудим.
-
Удаленка, можно работать хоть с Луны, хоть из моря (не намочи ноутбук!)
-
График 5/2 с 9 до 18 по мск. Самостоятельный тайм-менеджмент – наше всё.
-
Свободу твоим идеям и предложениям.
-
Испытательный срок обычно 1 месяц. Всем всё нравится? Ну и славно, зачем тянуть кота за хвост.
-
Сертификаты в СПА, покушать, курсы, Apple Watch, Яндекс Станции и Здоровье – за внутреннюю валюту приобретай, что хочешь! (как накопишь, естественно )
Ждем твой отклик! В сопроводительном чиркани, пожалуйста, по двум вопросам:
-
Какой самый большой ROI тебе удалось достичь и за счет чего?
-
Как скоро ты готов(а) приступить к работе?